Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 Фото

Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991
Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 обзор

Технические характеристики Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Двигатель Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Двигатель
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87 x 63 mm
Макс. Мощность
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single stainless steel pipe
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
69.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Емкость Топливного Бака
26 Litres / 6.6 gal
Высота Сиденья
865 mm / 34.1 in
Колесная база
1505 mm / 59.3 in
Размеры
Width 815 mm / 32.1 in
Мокрый вес
236 kg / 520.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Задний Тормоз
Single 236mm disc
Задняя Шина
140/80-17
Передние Тормоза
2x 245mm discs
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Передняя Подвеска
Telescopic forks.
Рама
Steel, Single cradle frame
Ширина Переднего Колеса
235 mm / 9.2 in
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.4 in

Динамические характеристики Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Старт на Милю
12.8 sec / 162.1 km/h
Максимальная Скорость
192.0 119.3 mph
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.25 m / 42.06 m

Прочие характеристики Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Год
1991
Модель
Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Engine Oil
20W/40
Dry Weight
203 kg / 447.5 lbs
Cooling system
L iquid cooled,

Описание Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Этот мотоцикл Yamaha появился как мотоцикл в дизайне Paris-Dakar Rally, но не настоящего ралийного мотоцилка, а как предмет  моды в Европе за последние полтора десятилетия. Что бы вы ни делали, не думайте о Tenere как раллийном о мотоцикле, потому что Yamaha этого не делает. Вы можете ошибиться, если подумать о железистом обтекателе Tenere, мощной защите двигателя и 6,8-галлонном баке, длинноходной подвеске для дальних путешествий, высота сиденья 34,3 дюйма. Но большая часть байка Брёбдинга и масса тела в 518 фунтов должны препятствовать любым подобным понятиям. Каким бы неуместным это ни казалось, под бедуинской одеждой Тенере лежит душа туриста. Но без грязи, грубый и готовый байк грязи? Стань настоящим.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991

Примечания из журнала тестера для бездорожья: Попытка ездить на этом мотоцикле по бездорожью - ошибка. Ощущается так же, как когда вы случайно сбегаете с дороги на уличном байке. По сравнению с настоящими внедорожными мотоциклами, управление ужасно - жесткое сцепление; неуклюжие, длинные рычаги; и никакого чувства переднего тормоза. Мотоцикл большой, неуклюжий и неуклюжий как он есть, и гонщику нужно все, что он может почувствовать под рукой. На песке передняя часть вымывается мгновенно. Новички не должны быть рядом с однопутными вещами; Вы должны быть чертовски хорошими, чтобы ездить на чем-либо кроме огненных дорог. Это может привести вас к бездорожью, к которому вы не могли добраться на уличном байке, но едва.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991

Мы могли бы продолжать, но люди покупают картину. Эксперты подвергли критике похвалу за надежность передней части и предсказуемость мотоцикла в поворотах - под большим углом, на автомобильных дорогах - это лучше, чем BMW B100GS Paris-Dakar, Kawasaki KLR650 или Tengai. Чем тяжелее и выше гонщик - чем больше вес, чтобы нагрузить переднюю часть, и длиннее ноги, чтобы доставать до земли. Дело, однако, в том, что эксперты могут компенсировать практически все, кроме потери колеса. Наш 5-футовый 160-фунтовый грязный "донк" оказался на земле, прежде чем он успел сказать что-то хорошее.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT750 Super Tenere 1991 1991

Каждый тестировщик, независимо от роста и опыта или размера своего мотоцилка, был в восторге от силовой установки Tenere. Каждый раз, когда гонщик слезал с байка, запись в журнале испытаний начиналась со слова «Отличный двигатель», и в каждом обсуждении Yamaha всегда упоминался мотор. Абсолютно новый дизайн, это высокотехнологичный параллельный двухцилиндровый в мотоциклетном спорте с глубоким размышлением о компактной упаковке. На нижнем конце кривошипно-шатунные и трансмиссионные валы расположены в шахматном порядке, что позволяет уменьшить общую длину двигателя, чем если бы валы были на одной линии; конструкция также размещает рукоятку низко в корпусах для низкого центра тяжести. Смазка с сухим картером удерживает высоту двигателя и еще больше снижает, например. Чтобы подавить вибрацию от двойного поворота на 360 градусов, компания Yamaha установила два противовеса с зубчатой ​​передачей.

Не менее креативное мышление помогло инженерам Yamaha настроить верхнюю часть двигателя Tenere. Привод кулачка является цепью от конца коленчатого вала, что приводит к более узкому, более компактному цилиндру bk и головке, чем система с центральным кулачковым приводом. Цилиндр с жидкостным охлаждением и головка формируют форму конструкции Yamaha Genesis с пятью вазами, впервые увиденную в паху фирмы ломая FZ750 в 1985 году, с сопутствующими здесь преимуществами. Наклонный верхний конец под углом 45 градусов позволяет использовать почти впускные отверстия для хорошего заполнения цилиндров 38-миллиметровых плоских суппортов Mikuni; конструкция также позволяет газу ta проходить в пространство над окном, где карбюраторы и воздушная камера будут вертикальными двойниками, опять же, чтобы снизить i. При просмотре отдельно ни одна из характеристик двигателя не является уникальной или даже ужасно оригинальной; что, однако, является их приложением один двигатель.

Yamaha представила несколько спецификаций тюнинга, но есть достаточно доказательств для уверенных предположений. Невероятно широкий диапазон мощности и плоская кривая крутящего момента в Tenere предполагают наличие коротких распределительных валов. Кроме того, степень сжатия 9,5: 1 необычно низкая для такой продвинутой конструкции головки цилиндров, которая предполагает кулачки с узким перекрытием; с меньшим входящим зарядом, теряемым через выпускные клапаны при перекрытии, эффективная степень сжатия выше, чем можно предположить в необработанных числах. По сравнению с конструкцией с двумя или четырьмя клапанами, установка Tenere с пятью клапанами лучше работает при низких подъемах, которые благодаря коротким по времени кулачкам с узким перекрытием повышают мощность на низких и средних частотах. Но конструкция с пятью клапанами также обеспечивает достаточную площадь порта для хорошего потока при высоких оборотах. По сути, благодаря близнецу Тенере Ямаха смогла съесть свой пирог и съесть его, с мощностью во всем диапазоне оборотов. Доказательства можно найти на стенде, на полосе, на улице - да, даже в грязи.

Независимо от дорожного покрытия, близнецы Tenere будут чистить ваши носки с момента нажатия кнопки стартера. От холода двигатель мгновенно выключается, и воздушную заслонку можно вставить практически сразу; реакция дросселя является четкой и мгновенной. Очевидно, что гаррота канадской версии EPA подходит более свободно, чем его янки-коллега. По своему характеру двигатель такой же послушный и послушный, как верблюд бедуинов на литии, и он начинает получать полезную мощность с первого оборота. Вы можете перемещать его по всему городу на четвертой или пятой передаче без намека на протест, но он также вращается на вершине, легко вращаясь после красной линии 8000 об / мин. На заднем ходу мотоцикл демонстрирует лучшие результаты без поворотов, причем обороты сохраняются около пиковой мощности 7500 об / мин, но такой обработки не требуется. Сила легкого доступа делает переключение с понижением больше упражнением, чем требованием. Только резкий отклик на холостом ходу и некоторая ударная нагрузка на трансмиссию не позволяют двигателю быть полностью гостеприимным.

Динамо просто подтверждает то, что подсказывают впечатления от езды: близнец Тенере - не что иное, как чудо, один из самых сильных близнецов, которых мы когда-либо привязывали к насосу. Фактически, в недавней памяти, только самые большие близнецы Ducati, 851 и 906, лучше всего имеют максимальную мощность 59,8 у Tenere и максимальный крутящий момент 43,7 фунт-фут. По сравнению с близнецами, расположенными ближе к своему смещению, Tenere стоит на голову выше, имея на 7 пиковых мощностей больше, чем Suzuki VX800, на 5 больше, чем Ducati 750 Sport, и на целых 19 больше, чем Honda XL600V Transalp. По сравнению с 750 линейными четверками, Tenere не справляется с пиковой мощностью, но приближается к ним по крутящему моменту; это даже превосходит крутящий VFR750 Honda в среднем диапазоне, с еще 6 лошадиными силами в 6500 оборотах в минуту. Ландшафт кривых мощности и крутящего момента Tenere широкий и ровный. По факту,

Tenere не менее бросается в глаза на дорожной полосе, обогнав такое чистое уличное оборудование, как VX800, Ducati 750 Sport и Paso 906, с 12,5-секундным четвертьмильным спринтом. Более высокие передачи ставят Yamaha в невыгодное положение при накатывании против Sport и VX, а превосходные низко-средние и средние диапазоны модели 906 Paso также помогают ему лучше Tenere в сравнении высших передач. Хотя более тяжелый Honda VFR750F бьет Yamaha в четверть мили, оба обмениваются преимуществом в роллах.

Tenere просто сжигает байки своего рода: он почти на секунду быстрее и на 10 миль в час быстрее, чем более легкий Transalp Honda или гигантский BMW Paris-Dakar, и существенно быстрее при накатывании. То, что Yamaha делает с одним, таким как Тенгай Кавасаки, слишком смущает, чтобы упоминать.

По сравнению с блестящими техническими характеристиками и характеристиками двигателя аппаратное обеспечение шасси Tenere выглядит довольно просто. Конструкция рамы совершенно обычная, с одной магистралью и двумя нижними трубами, сконструированными из труб круглого сечения и коробчатого сечения, со стальным штампованным кронштейном Deltabox. Подвеска - это обычная вилка без патрона спереди и система повышения скорости сзади с одним амортизатором, регулируемым только для предварительной нагрузки. Двухдисковые тормоза спереди, один диск сзади, спицевые колеса и шины с испытательной схемой дополняют подвижной состав Tenere - за исключением двухдискового переднего тормоза, это все довольно стандартная цена для байков двойного назначения, из которых Париж-Дакар жанр является ответвлением.

В дороге характеристики шасси Tenere предлагают смесь недостатков и достоинств, отличных от тех, которые обычно ассоциируются с байками двойного назначения. Первое, с чем должен столкнуться наездник, это почти огромный размер и вес мотоцикла. Она длинная, высокая и тяжелая, особенно с полной загрузкой топлива. В своем роде, только BMW R100GS Paris-Dakar, с его 59,6-дюймовой колесной базой и 535 фунтами, длиннее и тяжелее, чем Yamaha, с 59,3-дюймовой колесной базой и весом в 518 фунтов. Сверхдлинная подвеска - 9,3 дюйма впереди, 8,5 дюйма сзади, седло Tenere поднимается в стратосферу, на 34,3 дюйма; только Kawasaki KLR650 значительно выше.

Поначалу более короткие всадники могут запугать вес и вес Tenere, и даже 5-футовым гонщикам приходится сдвигать щеку с седла, чтобы посадить ботинок на тротуар. Но фамильярность и вертикальное положение сидений в сочетании с рычагом, предлагаемым широким плоским рулем, вселяют уверенность, хотя и не обязательно достаточную для гонщика, чтобы зацепить Tenere как бочкообразного гонщика в условиях интенсивного движения. Мощная низкоэнергетическая мощность двигателя позволяет байку с легкостью отвлекать байк от остановок и легко преодолевать другие пробки.

Начальный ход подвески жестче, чем можно было бы ожидать от чего-то такого длинноходного, настолько, что более легкие наездники (менее 160 фунтов) отметили реакцию Тенере как резкую по сравнению с небольшими, резкими ударами. Хотя общее качество езды не соответствует характеристикам BMW R100GS и Honda Transalp, у гонщиков со средним весом было мало жалоб, некоторые на самом деле бросали взгляд в бордюры, чтобы посмотреть, не найдут ли они достаточно большой удар, чтобы действительно расстроить подвеску.

Во время резких движений по спине подвеска поглощает удары с той же легкостью; большинство дефектов мощения, с которыми вы столкнетесь, несущественны, они проходят без уведомления под ногами Тенере. Рулевое управление быстрое и легкое благодаря широким рычагам штанги, но вес и размер Yamaha не позволяют ему чувствовать себя таким же маневренным, как одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения - не удивительно.

В середине поворота мотоцикл уверенно настроен, а шины Bridgestone Trail Wing обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Несмотря на усилия инженеров по созданию узкой и компактной силовой установки, прокладка коллекторных трубок с правой стороны выталкивает алюминиевую пластину рамы и педаль заднего тормоза настолько далеко, что они тянут, прежде чем шины теряют сцепление.

На узких, незнакомых дорогах у Tenere есть несколько причуд, которые будут держать руки всадника полными, если он попытается увеличить скорость до полного полета спортивного мотоцикла. Быстрое рулевое управление не рекомендуется, поскольку резиновые опоры рулевого механизма, подавляющие вибрацию, как правило, заводятся до того, как передний конец получает сообщение, и резкие входы рулевого управления могут подавить тягу передней шины. Передний тормоз почти не дает обратной связи, и его действие не прогрессивное: погрузитесь в поворот слишком жарко, и вы получите небольшую начальную тормозную мощность. Захватите сильнее, и вы получите больше, чем хотели, совершив мягко подпружиненное вилочное пикирование, которое разгружает заднюю часть и вызывает легкие колебания.

Гладкая дорога - это ключ. Tenere работает лучше всего, когда вы едете на нем, как машина с мягким пружинным валом: выполняйте торможение рано и осторожно, а затем проведите мотоцикл на повороте под нагрузкой, чтобы он устойчиво удерживался на своей подвеске, и ускоряйтесь. Используя такие приемы, вы можете получить неожиданный поворот скорости из Tenere, хотя он больше чувствует себя как дома в менее безумном темпе, как и гонщик.

Это достаточно справедливое описание спортивных туров, области, где Yamaha отличается талантами, которые кажутся совершенно не соответствующими своей грязной одежде. Конечно, можно было бы ожидать, что гибкая подвеска поглотит неровности на неровном асфальте. И учитывая диапазон мощности двигателя в Сахаре, неудивительно, что гонщик может поддерживать быстрый темп без пота на открытых крутых поворотах, используя только одну передачу. Четвертый дает полезный диапазон скорости от 40 миль в час до 105 в красной линии; для более узких дорог третье хорошо для 30 - 86 миль в час. Гладкость двигателя способствует полному использованию широкого диапазона мощности. В начале наших испытаний нежелательная вибрация просачивалась через двойные противовесы и через рукоятки со скоростью около 5000 оборотов в минуту, или 72 миль в час. Но после того, как мы проехали 1200 миль на мотоцикле, гул почти исчез.

Но вряд ли вы ожидаете, что уровень защиты от ветра и комфорт Tenere от байка, внешний вид которого предполагает, что он будет больше всего дома кататься мимо Сфинкса. Руки остаются теплыми позади пластиковых ручных защитных ограждений, а выпуклый обтекатель защищает водителя от груди до колен, без резкой турбулентности сзади. Однако, с экрана доносится рев ветра, чтобы оправдать ношение затычек для ушей, и некоторые испытатели хотели, чтобы экран был немного шире, чтобы отклонять больше воздуха от их рук. Но в целом Yamaha предлагает лучшую защиту от атмосферных воздействий среди всех пород.

Те же самые качества помогают сделать Tenere хорошим государственным кораблем, то есть межгосударственным, чему способствует выдающаяся дальность полета. Резервуар объемом 6,8 галлона позволяет байку бродить почти 200 миль, прежде чем он уходит в резерв, а сиденье отводит оцепенелое и седло достаточно долго, чтобы вы могли его использовать. Практически любой мотоцикл может выиграть от такого места: широкое, плоское, мягкое и глубокое.

Огромный размер приносит дивиденды гонщику Tenere на открытой дороге с просторной эргономикой. Сочетание вместительности с хорошо сформированным и достаточно мягким седлом дает водителю множество вариантов для изменения положения и снятия давления в длительной поездке, в большей степени, чем на некоторых чисто туристических машинах. Добавьте подходящую подвеску и приличную защиту от ветра, и Tenere станет относительно спокойным оазисом на дороге.

Тем не менее, на самом деле это не туристический мотоцикл, по крайней мере, в общепринятом американском смысле - не более, чем спортивный мотоцикл или байк для мотоциклетных гонок. Yamaha предпочитает термин «приключенческий тур», предлагая комфортное скоростное путешествие на пути к исследованию бездорожья. Может быть и так, но для большинства гонщиков нехватка у Tenere грязной пригодности означает, что приключение, которое они получают, может быть более воображаемым, чем реальным, или большим, чем они рассчитывали. Как и одежда Banana Republic, Tenere торгует в основном романтикой, но при этом предлагает здоровую дозу функций. Даже у фотокорреспондента BR есть много полезных карманов.

Остается вопрос: есть ли в этой стране рынок для Super Tenere? Да хотя бы маленький. Однако в США, где Mitty-mo-torcycling в парижско-дакарском стиле является скорее исключением, чем правилом, Yamaha должна преуспеть или потерпеть неудачу в том, что делает, а не в том, что кажется. Если Tenere предлагает сочетание производительности и имиджа, которое соответствует вашим потребностям, вы можете проголосовать ручкой, написав в Yamaha Motor Corp., 6555 Katella Ave., Cypress, CA 90630. В компании есть фракция, которая сильно заинтересована в привлечении байк в эту страну. Тем не менее, по текущему обменному курсу Tenere будет стоить 6000 долларов или более; В настоящее время она продается в Канаде за 8599 долларов США (7390 долларов США), включая более высокие ввозные пошлины этой страны. Только BMW R100GS Paris-Dakar дороже.

Независимо от того, когда Super Tenere когда-либо доберется до США, нам нужен его двигатель - желательно, чтобы он был более ориентирован на стрит-байк и стал мечтой в пустыне. Силовая установка Tenere - крутящаяся, плавная и компактная - запоминается надолго после того, как образ дюжины африканских побед исчез. Мы видели это раньше от Yamaha - магического мотора в таинственном шасси - в Vision, и Yamaha позволила этому трансцендентному V-образному двойнику ускользнуть, даже не приведя в действие мотоцикл, который продемонстрировал бы его способности. Надеюсь, это больше не повторится.

Перевод журнала Cycle Magazine 1990г.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT750 Super Tenere других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT750 Super Tenere:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT750 Super Tenere

Статистика продаж Yamaha XT750 Super Tenere по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.99 % В Москва продается 10.99% Калининградская обл. 7.69 % В Калининградская обл. продается 7.69% Волгоградская обл. 5.49 % В Волгоградская обл. продается 5.49% Краснодарский край 5.49 % В Краснодарский край продается 5.49% Московская обл. 4.40 % В Московская обл. продается 4.40% Крым 4.40 % В Крым продается 4.40% Рязанская обл. 4.40 % В Рязанская обл. продается 4.40% Свердловская обл. 3.30 % В Свердловская обл. продается 3.30% Санкт-Петербург 3.30 % В Санкт-Петербург продается 3.30% Владимирская обл. 3.30 % В Владимирская обл. продается 3.30% 48.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>