Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100S Katana Final Edition 1994 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Suzuki GSX 1100S Katana Final Edition 1994 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а GSX 1100S Katana Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
200 8

Модель

Suzuki GSX 1100SR Katana Final edition
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70 kW 95 hp @ 8500 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.6 kg m @ 4000 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

84.3
102.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4750

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 1100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.28 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.50 V17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
50mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото Мотоцикл Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1988 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Moto Morini MM3 Concept 2004 фото