Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650E 1983 против BMW S 1000RR 2016

Suzuki GS 650E 1983 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а GS 650E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Suzuki GS 650E 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
714274 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

1983
201 6

Модель

Suzuki GS 650E
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

673
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carbs
Wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

57
113

Макс.мощность на об/мин.

9400
13500

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

73
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.75H 18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

35mm Kayaba 150 wheel travel.
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

нет данных
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.7 sec / 102.7 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>