Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400T 1981 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Suzuki GS 400T 1981 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл, а GS 400T это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 400T 1981 - байк за недорогую цену, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

19 81 - 83
2014

Модель

нет данных
SYM Wolf SB 250Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

1 9.7 kW / 26.8 hp @ 7400 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electric
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.1

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

26.8
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Suzuki GS 400 T
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

6 Speed
6-speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.0 Imp gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in.

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

185 kg / 408 lbs
173 kg / 381 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

3.50-19
140/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17

Задняя подвеска

Dual dampers, coil spring, 5-way adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

USD telescopic fork
Telescopic fork

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>