Информация подготавливается
Очень уважаемый и востребованный в Индии, Royal Enfield Himalayan выглядит как двухколесный друг, которым хотели бы многие владеть в России. Мотоцикл с ярко выраженным приключенческим потенциалом, но при этом остающийся верным нашей философии чистого мотоцикла. Совершенно новый Himalayan сохраняет возможности, универсальность и возможность отправиться куда угодно. Ничего, что вам не нужно, и все, что вы делаете для меняющихся времен. Десятилетия экспедиций. Тысячи миль преодоления самой сложной местности. Годы жизни и развития с машиной, которая реагирует на горы. Именно так мы создали Himalayan, наш первый мотоцикл двойного назначения.
Лучшее шасси — это то, которое вы не замечаете. От универсальной комбинации 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес до больших подножек для эндуро и широкого руля — Himalayan подойдет вам в любых ситуациях на дороге и бездорожье. Тонкое сиденье и бензобак позволяют твердо стоять на земле при остановке, а увеличенный дорожный просвет и подвеска с увеличенным ходом позволяют выбирать самые суровые трассы.
Полудуплексная разделенная рама и длинноходная подвеска обеспечивают гармонию с дорогой, камнями и всем, что между ними. Качественная подвеска позволяет удерживать мотоцикл на выбранной вами траектории на самой пересеченной местности, и это именно то, что вы получаете от вилки с перевернутым картриджем Showa.
Как и вдохновивший его высотный шерпа, этот двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вытащить вас из песчаной впадины на высоте 5000 метров над уровнем моря, а затем вы сможете насладиться пятидневной поездкой домой. Никто не хочет прекращать кататься из-за боли в седле. Таким образом, новый Himalayan оснащен регулируемым сиденьем, состоящим из двух частей, обеспечивающим комфорт как водителю (825 мм), так и пассажиру (845 мм), а также опциональному низкому сиденью (805 мм), позволяющему держать ноги на земле на любой высоте.
Стальная рама с двумя лонжеронами более прочная, жесткая и более узкая между стойками, что обеспечивает повышенный комфорт при езде стоя. Лучшая управляемость, лучшая устойчивость и лучший баланс. Двухканальная АБС в стандартной комплектации с возможностью отключения на заднем колесе для более увлекательной езды и большего контроля при езде по бездорожью.
Новое улучшенное сиденье позволяет преодолевать большие расстояния с еще большим комфортом. Паньеры сзади. Канистры из-под канистры впереди. Точки крепления Himalayan позволяют вам пристегнуться и отправиться в путь в любое время. Приборная панель с ЖК-дисплеем позволяет отслеживать все — от миль до технического обслуживания. Массивные колеса диаметром 17 и 21 дюйм с шинами двойного назначения обеспечивают устойчивое сцепление на любых дорогах и бездорожье.
Электронная ручка газа с режимами езды реализуется управлением по проводам к блоку управления двигателем. Четыре режима езды позволяют настроить реакцию в соответствии с рельефом местности и вашим настроением, в то время как в фоновом режиме мотоцикл обеспечивает плавную подачу топлива и лучшую экономию топлива.
Двигатель с раздельными контурами водяного и масляного охлаждения, который не боится брода. Приключения и переправы через реки идут рука об руку, поэтому Himalayan сконструирован с высоким воздухозаборником под баком, чтобы вы могли катиться, когда река разливается.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Himalayan других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Himalayan
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...
Читать далее >>Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...
Читать далее >>Днепры хороши, если ... Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...
Читать далее >>По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...
Читать далее >>Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...
Читать далее >>