Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 400S 1980 против Vespa Sprint 150S 2015

Suzuki DR 400S 1980 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а DR 400S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Suzuki DR 400S 1980 - байк за недорогую цену, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

1980
2015 -

Модель

Suzuki DR 400S
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

396
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 65.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

33mm Mikuni carb
10.5:1

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

нет данных
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

9 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

141 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

150MM Drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

4.60-18
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

150mm Drum
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

3.00-21
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Kayaba dual gas shocks, 133mm wheel travel.
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic coil forks, 185mm wheel travel.
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Старт на Милю

16.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

88 mp/h
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

66 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>