Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016Triumph Tiger 1050 Sport 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016Triumph Tiger 1050 Sport 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016Triumph Tiger 1050 Sport 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016Triumph Tiger 1050 Sport 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016Triumph Tiger 1050 Sport 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Двигатель Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Двигатель
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
93 kW / 126 hp @ 9475 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78 ft.lbs @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid-cooled
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
9475
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Triumph Tiger Sport

Трансмиссия Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Сцепление
Wet, multi-plate, assist and slip
КПП
6 S peed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1540 mm / 60.6 in
Размеры
Height 1330 mm - 1385 mm / 52.4 in - 54.5 in (Screen low - high position)
Колея
88.7 mm / 3.5 in
Мокрый вес
235 kg / 518 lbs
объем масла
3.5 L / 0.92 US gal / 0.77 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
Showa 43 mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
155 mm / 6.1 in

Динамические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Средний расход (км./литр.)
Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black

Прочие характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Год
2016
Rake
22.8
Front Wheel
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
Dry Weight
218 kg / 479 lbs

Описание Triumph Tiger 1050 Sport 2016

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2016 2016

Triumph Tiger 1050 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1050 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1050 Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1050 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1050 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1050 Sport

Цена Triumph Tiger 1050 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
1 030 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
727 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
550 000руб.*
Triumph tiger sport 1050 2015 ABS в Жуковском
avito 20.11.2020
580 000 руб.
Triumph Tiger Sport 1050 новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 030 000 руб.
Triumph tiger sport 1050 ABS 2013г в Моршанске
avito 04.06.2019
550 000 руб.
Triumph Tiger Sport 1050 ABS 2015 г Триумф Тайгер в Саратове
avito 10.02.2017
750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1050 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>