Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2016 - 18
2012-14

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
Fuel injection

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

Electronic, transistorised
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

17
11.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
Wet, multiplate

КПП

Automatic CVT
5 Speed constant mesh

Главная передача

V-belt Drive
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
2.75 x 17

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

нет данных
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото
Мотоцикл BMW R16 1929 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото