Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 Фото

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2005
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2005Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 обзор

Технические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Двигатель Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Двигатель
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 52.4 mm
Макс. Мощность
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.6 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BS28
Макс. момент, Нм.
9.6
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Задний Тормоз
Single 130mm drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload
Передняя Подвеска
33 mm centre-axle front fork

Динамические характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Год
2005-06
Модель
Kawasaki EL 125 Eliminator

Описание Kawasaki EL 125 Eliminator 2005

Описание мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EL 125 Eliminator 2005 2005

Kawasaki EL 125 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 125 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 125 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EL 125 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EL 125 Eliminator

Цена Kawasaki EL 125 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
135 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EL 125 Eliminator
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki eliminator 125 в Свободном
avito 02.11.2020
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 01.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Сочи
avito 16.09.2020
85 000 руб.
Продам kawasaki eliminator 125 в Красноярске
avito 29.01.2020
63 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Самаре
avito 27.11.2019
85 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Гаспре
avito 06.09.2019
95 000 руб.
Kawasaki BN-125 Eliminator в Челябинске
avito 10.07.2019
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki eliminator bn 125 в Коломне
avito 10.06.2019
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator125 в Новосибирске
avito 07.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki Eliminator BN125-A1 (1997Japan) в Черняховске
avito 06.06.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 125 в Калининграде
avito 08.02.2018
38 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 в Калининграде
avito 15.01.2017
91 000 руб.
Kawasaki Eliminator 125 cm3 (2003 г. в.) в Челябинске
avito 03.08.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EL 125 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EL 125 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>