Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 Фото

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 обзор

Технические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Двигатель CFMOTO 150NK 2015

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
154 cc / 9.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.0 x 58.6 mm
Макс. Мощность
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel injection. EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Система смазки
Automatic
Макс. момент, Нм.
10.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
10.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия CFMOTO 150NK 2015

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 150NK 2015

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Мокрый вес
142 kg / 313 lbs

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 150NK 2015

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70-R17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80-R17
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Tubular lattice frame

Динамические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 150NK 2015

Год
2015 -
Модель
CF Moto 150NK
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 150NK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150NK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150NK

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл CFMoto 150NK в Дубовом
avito 11.11.2020
98 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Владимире
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Cf-moto 150NK в Иваново
avito 16.10.2020
165 000 руб.
Cfmoto 150NK в Пскове
avito 14.10.2020
119 000 руб.
CFmoto 150nk в Самаре
avito 22.09.2020
115 000 руб.
CF moto 150NK в Казани
avito 06.09.2020
100 000 руб.
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
avito 18.10.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150nk в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
120 000 руб.
Cfmoto 150NK в Кирове
avito 11.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
avito 10.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150NK в Балашихе
avito 03.06.2019
130 000 руб.
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
avito 30.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
avito 26.05.2019
165 000 руб.
CF moto 150NK в Ковдоре
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
avito 09.06.2017
135 000 руб.
Cfmoto 150NK в Ижевске
avito 24.03.2017
Не указано
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
avito 12.01.2017
105 000 руб.
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
avito 16.11.2016
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 150NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>