Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против Honda Shadow 750 2013

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62154 руб.
274246 руб.

Год

2014
2008

Модель

Piaggio Zip 50 2T
Honda VT 750DC Shadow Sport

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric / kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.3
64.2

Макс.мощность на об/мин.

6700
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

CVT, with torque server
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
673 mm

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
160/80 15

Передние Тормоза

175 mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
110/80 19

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>