Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 400 2007 против Yamaha IT 400 1977

Piaggio X8 400 2007 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по характеристикам: electronic quick shift, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а X8 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronic Quick Shift

1.8 L / 0.48 Us gal
нет данных

Год

2007
1977 - 78

Модель

Piaggio X8 400
Yamaha IT 400

Rake

нет данных
31.5

Front Wheel

3.50 x 14 in.
нет данных

Wheels

Die cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 14 in.
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Lubrication system

Separate with automatic mixer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

Injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cub in.
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.8 mm x 69 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

25 kW / 36 hp @ 7500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37.6 Nm / 3.83 kgf-m / 27.7 ft-lbs @ 5500 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
VM38SS Mikuni carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Inductive
CDI

Макс. момент, Нм.

37.6
41.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

36
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in.
нет данных

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Drum

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
150/80 -18

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm, 2-piston per disc
Drum

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual, 4 position preload adjustable shocks
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in.
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta M4 Motard 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1996 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото
Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 фото