Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983Kawasaki GPz 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983Kawasaki GPz 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983Kawasaki GPz 550 1983
Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983Kawasaki GPz 550 1983

Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 550 1983

Двигатель Kawasaki GPz 550 1983

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
35.5 ft-lb @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 22mm Teikei carbs
Макс. момент, Нм.
48.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki GPz 550 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 550 1983

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
211 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 550 1983

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.75 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H19
Задняя подвеска
Swinging arm, Uni-Trak, single damper adjustable for damping and preload yielding, 135mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks 170mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 550 1983

Старт на Милю
13.3 sec / 98.9 mp/h
Максимальная Скорость
127.5 mp/h
Средний расход (км./литр.)
46 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 550 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki GPz 550 (Z 550GP)

Описание Kawasaki GPz 550 1983

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 550 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1983 1983

Kawasaki GPz 550 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 550 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki GPz 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 550 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 550 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 550:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 550

Цена Kawasaki Kawasaki GPz 550 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 550
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki GPz 550
среди найденых объявлений
176 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 550
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000 руб.
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000 руб.
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000 руб.
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000 руб.
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000 руб.
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000 руб.
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000 руб.
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000 руб.
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000 руб.
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000 руб.
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000 руб.
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000 руб.
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000 руб.
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki GPz 550 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki GPz 550 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>