Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 750 America 2005 против Yamaha YZF 750SP 1994

MV Agusta Brutale 750 America 2005 в сравнении с Yamaha YZF 750SP 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 750SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 750 America это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 750SP 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005
1994

Модель

MV Agusta Brutale 750 America
Yamaha YZF 750SP

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
114.5 hp @ 12000 rpm )

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

127 hp 92.6 kW @ 12500 rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm @ 10500 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection.
4x 4 Y Keihin FCRD39/4

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
T.C.I. Digital

Макс. момент, Нм.

77.4
80.4

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

127
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.462 2nd 1.941 3rd 1.632 4th 1.435 5th 1.300 6th 1.190

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 4.3 gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 479 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
Monocross type fully adjustable hlins remote reservoir shock,

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
41mm UD fork, fully adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.71 sec / 207.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 35.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing ABS 2003 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2005 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Buell RW 750 1983 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 фото