Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 Фото

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989Honda NX 650 Dominator 1989
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989Honda NX 650 Dominator 1989
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989Honda NX 650 Dominator 1989
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989Honda NX 650 Dominator 1989
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989Honda NX 650 Dominator 1989

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 обзор

Технические характеристики Honda NX 650 Dominator 1989

Двигатель Honda NX 650 Dominator 1989

Двигатель
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
45 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
5.7 kg-m @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Single 40mm Keihin VE-type carb.
Свечи Зажигания
NGK, DPR 8EA-9
Макс. момент, Нм.
55.9
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda NX 650 Dominator 1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса Honda NX 650 Dominator 1989

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
870 mm
Мокрый Вес
178 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NX 650 Dominator 1989

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/9017
Передние Тормоза
Single 256mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/9021
Задняя подвеска
Pro-Link, 195mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Рама
Steel, Single cradle frame

Динамические характеристики Honda NX 650 Dominator 1989

Старт на Милю
13.9 sec / 147.8 km/h
Максимальная Скорость
160.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 40.4 m

Прочие характеристики Honda NX 650 Dominator 1989

Год
1989
Модель
Honda NX 650 Dominator
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Front Tyre Pressure
1.5 bar
Rear Tyre Pressure
1435 mm

Описание Honda NX 650 Dominator 1989

Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominatorвпервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2002 года (официальные продажи продолжались вплоть до 2003 года). За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 53 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650L, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator 1989 1989Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator 1989 1989

Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator 1989 1989Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator 1989 1989

Модель Honda NX 650 Dominator выпускалась вплоть до 2002 года, после чего была снята с производства. Официально заявленный расход топлива на Honda NX650 Dominator составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности перемещения и загруженности мотоцикла. Цена на Honda NX 650 Dominator в хорошем техническом состоянии, без пробега лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator 1989 1989

  • 1988 г. - начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года.
  • 1991 г. - изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с.
  • 1992 г. - топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным.
  • 1995 г. - производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских - Nissin.
  • 2002 г. - мотоцикл Honda NX650 Dominator снимается с производства. Официальные продажи продолжались до 2003 года.
 Туристический эндуро Honda NX 650 Dominator прожил на конвейере двенадцать лет — с 1988 по 2000 год. Во многом модель получилась весьма удачной — так, владельцы этого мотоцикла положительно отзываются о  его конструкции и огромному запасу выносливости. И действительно, в NX650 всё сделано, следуя принципу «чем проще, тем надёжнее». Так что модель пользовалась неплохой популярностью, пусть и уступая в этом параметре своему собрату по классу — Honda Transalp 600, выпускавшемуся в те же годы. Принадлежа к одному и тому же классу, оба этих мотоцикла существенно отличались друг от друга.

Оснащалась Honda NX 650 простеньким одноцилиндровым двигателем, выдающим всего ~45 л.с. и 53 нМ момента. Правда, благодаря невысокой мощности мотор получился крайне выносливым, обладающим поистине огромным ресурсом, так что впоследствии его также ставили на мотард Honda FMX 650, правда, ещё чуть-чуть его «задушив» в угоду экологам. Да и в остальном Dominator не отличался новаторскими идеями — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия…

В стальной раме мотоцикла расположился маслобак — кстати, рама Honda NX 650 также очень прочна, и способна выдержать любые испытания, которым мотоциклист вздумает подвергнуть свой байк. Достаточно жёсткие по меркам эндуро подвески дарят этому мотоциклу неплохую управляемость в том числе и на асфальтовом покрытии, хотя, конечно, его стихия — грунтовые дороги и тому подобное. В болота и глубокие снега лезть на Honda Dominator 650, конечно, не стоит, но с умеренным бездорожьем он способен справиться без проблем.

Первое поколение мотоцикла, выпускавшееся с 1988 по 1995 год, не имело даже электростартера — только кикстартер. А вот в 1995 году Honda NX 650 была серьёзно модернизирована — так, байк получил электростартер, унифицированный с Honda XR 600 двигатель и изменённую приборную панель. Кроме того, с этого года место сборки этой модели было перенесено из Японии в Италию. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до момента снятия с производства.

Выносливый и неприхотливый, Dominator NX 650 оправдывает своё название. недаром он, не будучи сверхпопулярным у себя на родине, весьма неплохо продавался в Европе и Австралии. Прочнейшая рама, неубиваемый мотор, традиционно надёжная для «Хонды» коробка передач, прочный пластиковый обвес, умеренный расход топлива и возможность отремонтировать практически всё, что угодно, буквально «на коленке» в гараже, пришлись по вкусу многим мотоциклистам, особенно тем из них, которые в первую очередь ценят в мотоцикле его надёжность и ремонтопригодность.

Конечно, свои недостатки есть и у него. Так, одноцилиндровый двигатель Honda NX 650 не отличается впечатляющей мощностью, к тому же на оборотах выше средних он ощутимо вибрирует, что, впрочем, свойственно вообще всем байкам с одноцилиндровыми моторами солидного объёма. Зато расход топлива Dominator 650 составляет около 5,5 литров в среднем, что достаточно неплохой показатель. Длинноходные подвески, хоть и жестковаты по меркам класса, всё равно неплохо приспособлены для пересечённой местности, а дисковые тормоза на обоих колёсах эффективно останавливают этот достаточно лёгкий мотоцикл.

Honda NX 650 Dominator — это тот случай, когда вся конструкция сделана максимально простой. Да, в мотоцикле присутствует некая архаичность, бесспорно, но она идёт рука об руку с выносливостью и ремонтопригодностью. И те мотоциклисты, для которых эти качества важнее, чем технические навороты и огромная мощность, оценят «Доминатора» по достоинству, который к тому же и стоит на вторичном рынке достаточно скромных денег.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NX 650 Dominator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NX 650 Dominator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NX 650 Dominator

Цена Honda NX 650 Dominator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NX 650 Dominator
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda NX 650 Dominator
среди найденых объявлений
256 000руб.*
Минимальная цена Honda NX 650 Dominator
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NX 650 Dominator из Европы.Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
235 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Новой Ляле
avito 03.11.2020
195 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Саратове
avito 17.10.2020
175 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Саратове
avito 13.10.2020
195 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Москве
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Honda NX 650 Dominator Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.10.2020
185 000 руб.
Хонда dominator NX 650. 98 год в Новороссийске
avito 11.10.2020
195 000 руб.
Honda nx650 dominator в Москве
avito 02.10.2020
210 000 руб.
Honda NX650 dominator в Мурманске
avito 08.09.2020
198 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Челябинске
avito 10.01.2020
209 000 руб.
Honda dominator nx650 в Улан-Удэ
avito 06.01.2020
700 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Санкт-Петербурге
avito 03.01.2020
5 000 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Рудне
avito 02.01.2020
164 000 руб.
Honda dominator nx650 в Санкт-Петербурге
avito 28.11.2019
1 000 000 руб.
Хонда Nx650 dominator в Москве
avito 21.10.2019
155 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Кимовске
avito 11.10.2019
160 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Ангарске
avito 01.10.2019
168 000 руб.
Хонда NX-650 Dominator в Сочи
avito 22.09.2019
150 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Льгове
avito 16.09.2019
180 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Борисовке
avito 02.09.2019
160 000 руб.
NX 650 Dominator 1993 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2019
105 000 руб.
Honda Dominator NX650 в Калуге
avito 15.08.2019
250 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Костроме
avito 10.08.2019
200 000 руб.
Продам Honda Dominator NX650 в Ковдоре
avito 04.08.2019
170 000 руб.
Продам Honda NX 650 dominator в Сочи
avito 04.08.2019
140 000 руб.
Honda nx 650 dominator в Батайске
avito 03.08.2019
188 000 руб.
Honda NX650 dominator в Инте
avito 25.07.2019
125 000 руб.
Honda NX650 Dominator 1993 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
105 000 руб.
Honda nx650 dominator в Твери
avito 17.07.2019
150 000 руб.
Honda Dominator NX650 в Ростове-на-Дону
avito 10.07.2019
190 000 руб.
Honda NX-650 Dominator в Челябинске
avito 08.07.2019
100 000 руб.
NX 650 Dominator в хорошем состоянии в Воронеже
avito 20.06.2019
169 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Спокойной
avito 15.06.2019
180 000 руб.
Honda NX-650 dominator. разборка, на запчасти в Петрозаводске
avito 13.06.2019
1 000 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Павловске
avito 12.06.2019
240 000 руб.
Honda nx650 Dominator в Перми
avito 03.06.2019
150 000 руб.
Honda nx650 dominator в Москве
avito 28.05.2019
160 000 руб.
Продам мотоцикл Nonda Dominator NX 650 в Новороссийске
avito 24.05.2019
180 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Москве
avito 20.03.2018
140 000 руб.
Honda NX650 (NX 650 Dominator) в Тихорецке
avito 30.11.2017
160 000 руб.
Honda dominator nx650 в Астрахани
avito 23.10.2017
135 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
160 000 руб.
Honda Dominator 650 в Гусе-Хрустальном
avito 04.09.2017
155 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Рязани
avito 21.08.2017
170 000 руб.
Honda NX 650 (Dominator) в Ярославле
avito 17.08.2017
210 000 руб.
Honda 650 Dominator 1991г в Калининграде
avito 16.08.2017
100 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Перми
avito 08.08.2017
175 000 руб.
Мотоцикл honda NX650W dominator в Брянске
avito 12.06.2017
185 000 руб.
Honda NX 650 Dominator 1997 год в Небуге
avito 09.06.2017
175 000 руб.
Honda NX-650 Dominator в Тольятти
avito 15.03.2017
180 000 руб.
Honda nx 650 Dominator в Апатитах
avito 14.03.2017
165 000 руб.
Honda Dominator NX 650 в Тобольске
avito 13.03.2017
25 000 руб.
Honda NX 650 dominator в Туле
avito 10.03.2017
135 000 руб.
Honda Dominator NX 650 в Брянске
avito 20.02.2017
155 000 руб.
Honda 650 NX Dominator в Ростове-на-Дону
avito 17.02.2017
220 000 руб.
Honda NC 650 dominator в Краснотурьинске
avito 24.01.2017
180 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Великом Новгороде
avito 18.01.2017
145 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Красноярске
avito 04.01.2017
185 000 руб.
Honda NX650 dominator в Нижнем Ломове
avito 10.11.2016
170 000 руб.
Honda nx650 dominator в Екатеринбурге
avito 24.08.2014
119 000 руб.
Honda NX 650 Dominator (0471) в Москве
avito 21.08.2014
160 000 руб.
Продаю мотоцикл N 014 Honda NX 650 Dominator в Ростове-на-Дону
avito 17.08.2014
116 000 руб.
Honda nx 650 Dominator в Ессентуках
avito 17.08.2014
145 000 руб.
Honda nx650 dominator в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
119 000 руб.
Продаю Хонда NX 650 Dominator в Анапе
avito 14.08.2014
205 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Пензе
avito 11.08.2014
150 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Honda NX650 Dominator в Екатеринбурге
avito 31.07.2014
119 000 руб.
Honda NX650 dominator в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
157 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Смоленске
avito 29.07.2014
150 000 руб.
Honda Dominator 650 в Самаре
avito 29.07.2014
180 000 руб.
Honda nx650 dominator в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
125 000 руб.
Honda NX 650 Dominator в Тольятти
avito 20.07.2014
155 000 руб.
Honda NX650 dominator в Пскове
avito 15.07.2014
70 000 руб.
Honda NX 650 "Dominator" Без пробега по рф в Великих Луках
avito 27.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NX 650 Dominator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NX 650 Dominator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda NX 650 Dominator по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.67 % В Санкт-Петербург продается 10.67% Краснодарский край 10.67 % В Краснодарский край продается 10.67% Свердловская обл. 8.00 % В Свердловская обл. продается 8.00% Москва 8.00 % В Москва продается 8.00% Ростовская обл. 5.33 % В Ростовская обл. продается 5.33% Мурманская обл. 4.00 % В Мурманская обл. продается 4.00% Самарская обл. 4.00 % В Самарская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 2.67 % В Саратовская обл. продается 2.67% Челябинская обл. 2.67 % В Челябинская обл. продается 2.67% Смоленская обл. 2.67 % В Смоленская обл. продается 2.67% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>