Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 750 America 2005 против Suzuki GSX-R 750 2020

MV Agusta Brutale 750 America 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2020 по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Brutale 750 America это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Suzuki GSX-R 750 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

2005
2020

Модель

MV Agusta Brutale 750 America
Suzuki GSX-R 750

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Cooling system

нет данных
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

127 hp 92.6 kW @ 12500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm @ 10500 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection.
12.5 :1

Питание двигателя

нет данных
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital DC-CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

77.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12800

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

127
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

нет данных
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
270.7 / 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 200 4T 2005 фото Мотоцикл Honda CB-1 1988 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото Мотоцикл Honda CD 125T 1977 фото