Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2008 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

Moto Guzzi V 7 Classic 2008 в сравнении с Honda VT 600C VLX Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Moto Guzzi V 7 Classic 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
196702 руб.

Год

2008
2002

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
Honda VT 600C Shadow VLX

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

744
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
51

Макс.мощность на об/мин.

6200
8500

Макс. Мощность, кВт

35
39

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 45 gal
11 Litres

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/70-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
39mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm
нет данных

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>