Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Двигатель KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Двигатель
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
624.6 cc / 38.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Mikuni BST 40
Стартер
Kick & electric
Система зажигания
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
KTM 640 LC4 Supermoto

Трансмиссия KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
5 Speed, claw shifted

Размеры и масса KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Емкость Топливного Бака
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
915 mm / 36.0 in
Колесная база
1510 mm / 59.4 in
Дорожный Просвет
335 mm / 13.2 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Задняя Шина
160/60 - 17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Передняя Шина
120 /70 - 17
Задняя подвеска
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Передняя Подвеска
43 mm WP upside-down forks
Ширина Переднего Колеса
270 mm / 10.6 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Год
1999 - 00
Аккумулятор
12V 8Ah, maintenance free
GVWR
350 kg / 773 lbs
Dry Weight
137 kg / 302 lbs
Primary Drive Ratio
Chain 5/8 x 1/4" O-ring
Fuel Reserve
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Описание KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Supermoto 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999

KTM 640 LC4 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Supermoto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 624.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Supermoto

Цена KTM 640 LC4 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
KTM LC4-640 supermoto/1999/Без пробега Из Европы в Батайске
avito 15.11.2020
235 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto в Воронеже
avito 07.10.2020
160 000 руб.
Мотоцикл KTM 640 supermoto в Воронеже
avito 04.10.2020
250 000 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Москве
avito 13.09.2020
170 000 руб.
Ktm lc4 640 supermoto в Тюмени
avito 12.11.2019
320 000 руб.
Ktm 640 supermoto в Москве
avito 02.09.2019
140 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto 2004 в Елабуге
avito 08.08.2019
215 000 руб.
KTM LC4 640 Supermoto в Калининграде
avito 05.08.2019
135 000 руб.
Ktm lc4 640 supermoto в Мирном
avito 04.07.2019
250 000 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Нижнем Новгороде
avito 14.06.2019
190 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Орле
avito 05.06.2019
214 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto в Черняховске
avito 17.05.2019
190 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Воронеже
avito 08.02.2018
250 000 руб.
KTM 640SM supermoto в Валдае
avito 24.01.2018
220 000 руб.
Ktm 640 lc4 Supermoto в Старом Осколе
avito 23.12.2017
240 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Воронеже
avito 26.09.2017
250 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
220 000 руб.
KTM LC4 640 Supermoto в Черноголовке
avito 13.03.2017
260 000 руб.
KTM LC4 640 supermoto в Санкт-Петербурге
avito 11.03.2017
160 000 руб.
KTM 640 Supermoto 2005 в Челябинске
avito 28.02.2017
450 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Нижнем Новгороде
avito 17.02.2017
195 000 руб.
Супермотард KTM LC-640 Supermoto(1500км) в тюнинге в Москве
avito 28.01.2017
339 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Москве
avito 25.01.2017
200 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto 2005 г. в в Москве
avito 12.01.2017
220 000 руб.
Супермотард KTM LC-640 Supermoto(1500км) в тюнинге в Москве
avito 08.12.2016
350 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Москве
avito 15.11.2016
280 000 руб.
KTM 640 Supermoto 2005 год в Нижнем Новгороде
avito 12.11.2016
500 000 руб.
Мотоцикл ктм LC-640 Supermoto (1500 км.) в тюнинге в Москве
avito 12.11.2016
350 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Белгороде
avito 11.11.2016
250 000 руб.
Ktm 640 lc 4 motard, supermoto в Уфе
avito 06.11.2016
280 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Москве
avito 06.11.2016
230 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2016
199 900 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Краснодаре
avito 24.10.2016
268 000 руб.
KTM 640 LC Supermoto в Новосибирске
avito 15.08.2014
225 000 руб.
KTM supermoto 640 lc4 в Ярославле
avito 14.08.2014
220 000 руб.
KTM 640 LC Supermoto в Новосибирске
avito 13.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 LC4 Supermoto по регионам РФ (в виде долей)

Москва 24.32 % В Москва продается 24.32% Воронежская обл. 10.81 % В Воронежская обл. продается 10.81% Санкт-Петербург 8.11 % В Санкт-Петербург продается 8.11% Калининградская обл. 5.41 % В Калининградская обл. продается 5.41% Нижегородская обл. 5.41 % В Нижегородская обл. продается 5.41% Нижний Новгород 5.41 % В Нижний Новгород продается 5.41% Новосибирская обл. 5.41 % В Новосибирская обл. продается 5.41% Ростовская обл. 2.70 % В Ростовская обл. продается 2.70% Тюменская обл. 2.70 % В Тюменская обл. продается 2.70% Татарстан 2.70 % В Татарстан продается 2.70% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>