Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 против Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 в сравнении с Griso 1200 8V 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Griso 1200 8V это изредка продающийся в России мотоцикл, а Griso 1200 8V SE Black Devil это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2008

Модель

нет данных
Moto Guzzi Griso 1200 8V

Rake

26.3
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Reserve

5 gal
нет данных

Minimum ground clearance

185 mm / 7.28 in
нет данных

Steering angle

34
нет данных

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,4 sec / 5,3 sec

Rear whee

l 5.50 x 17
нет данных

100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

140-180 km/h

5,3 sec
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm
108 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

80
80

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6400

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
Single plate with integrated flexible couplings

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
16.7 Litres

Сухой Вес

222 kg / 489 lb
222 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
800 mm

Колесная база

1554 mm / 61 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.12 in
нет данных

Колея

108 mm / 1.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression. 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers. 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
High tensile steel tubular twin cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm
нет данных

Максимальная Скорость

210 km/h
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

6,1 L/100 km
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

14,2 sec
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

8,3 sec
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2005 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 фото
Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2008 фото