Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 против BMW R 1100R 1998

Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
199 8 - 2000

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
235 kg / 517 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Cooling system

Air/ oil cooled
Air/Oil cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

12 V - 550 W
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

120
97

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

96
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
5250

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel, backbone frame

КПП

6 speeds with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
138 mm / 5.43 in

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
160/60-18

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>