Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Gilera Giubileo 175 1964

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Gilera Giubileo 175 1964 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Giubileo 175 это не продающийся в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2014
1964-69

Модель

Kymco Super 8 150
Gilera Giubileo 175

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air Cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
60 x 61 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
7.2 KW 10 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
6 Volt / kick

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
Carburetor

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Размеры

1364 mm / 53.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/80-14
3.00 -17

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Drum

Передняя Шина

100/80-14
2.75 -17

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic form
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel
Single cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1984 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2002 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото