Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
170 hp 125 kW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.5 Nm @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
Макс. момент, Нм.
111.5
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
125
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch
Передаточные Числа
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Емкость Топливного Бака
21.1 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Колесная база
1435 mm / 56.8 in
Размеры
25 mm / 4.9 in
Колея
106.6 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Задняя Шина
ZR 17)
Передние Тормоза
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Задняя подвеска
130 mm
Рама
Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping;
Ширина Переднего Колеса
120 mm

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Год
2014
Модель
Aprilia Tuono V4 R APRC
Dry Weight
185 kg / 408 lb
Steering angle
25.0 / 42 in
ABS
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
Engine Maps
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
Wheel rims
120/70 ZR17

Описание Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

Для модели 2014 Aprilia обновили V4 R StreetFighter: мощность от двигателя V4 была увеличена до 170bhp, электронный пакет APRC был доработан для получения дополнительной изысканности и всеобщей производительности, мотоцикл теперь обладает регулируемой 3-х уровневый (трек, спорт и дождь) антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также может быть отключена самим водителем.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

По словам Aprilia  Tuono V4 R является полноценным супербайком, хотя и имеет высокий руль и эргономику, которая позволяет мотоциклу быть использованным для повседневных дорожных и пробковых условий. Модель V4 R 2014 оснащен лучшем мягким сиденьем для повышения комфорта при езде на большие расстояния, большим 18,5-литровым топливным баком для увеличения дальности  поездки и новыми, полностью регулируемыми 43мм USD вилками от Sachs, которые имеют отдельные регулировки для сжатия и отбоя.

2014 Tuono V4 R также получает обновленный APRC (Aprilia Performance Ride Control) электронный пакет, который полностью интегрированый с ABS мотоциклами. Пакет APRC включает систему управления заднего колеса и имеет самокалибрующийся функцию, которая автоматически компенсирует окружность шины, позволяя водителю выбирать из множества шин, доступных для Tuono. 8-уровневая антипробуксовочная система также была доработана и может быть скорректирована на лету.

Эффективность торможения 2014 Tuono, сухой вес которого составляет 185 килограммов, была улучшена, мотоцикл получил моноблочные суппорты радиального крепления Brembo и двойные 320мм стальные тормозные диски спереди. 1,000cc V4 был немного прокачен и в настоящее время производит 170 лошадиных сил, 11,500rpm и 111.5Nm крутящего момента при 9500 оборотах. Наряду с мощностными изменениями Tuono V4 R получил Bosch 9MP ABS, больший топливный бак и новое сиденье для лучшей эргономики и комфорта езды.

2014 Aprilia Tuono V4 R ABS достигает своего высшего числа лошадиных сил за счет уменьшения трения и вентиляции внутреннего картера вместе с максимальной мощностью и максимальным увеличением крутящего момента, Aprilia имеет 170 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту и ​​82 фут-фунтов крутящего момента на 9500 оборотах в минуту. Это увеличение мощности также приписывается к переработанным выхлопным газам и электронному управлению, которая включает в себя три отображения Track, Sport, Road. Двигатель имеет более узкую конструкцию в компактном корпусе. По сравнению с двигателем RSV4 ABS 2013, версия ABS Tuono V4 R предназначена для лучших уличных маневров. Вот некоторые из обновлений двигателя:

  • - Пересмотренная система синхронизации;
  • - исправленные (на 20см длиннее) впускные воздуховоды;
  • - маховик коленвала с увеличенной инерцией для улучшенной плавности и общего баланса;
  • - более короткие передаточные отношения на первых трех передачах;
  • - максимальная мощность снизилась до 11500 оборотов в минуту.

Tuono V4 R ABS оснащен APRC (Aprilia Performance Ride Control). Технология разработана World Superbike, и является единственной системой в этой отрасли, которая имеет исключительную функцию самокалибрующейся окружности шины.

The Tuono V4 R ABS APRC использует:

ATC: Aprilia Traction Control, антипробуксовочная система, которая может быть настроена на лету, без закрытия дроссельной заслонки, восьмью уровнями, благодаря практическому джойстику, располагающимся слева от руля. Система гарантирует высокий уровень поддержки в поворотах на высокой скорости.

AWC: Aprilia Wheelie Control с 3 настройками, был рекалиброван, чтобы быть еще более спортивным, гарантирует приподнимание переднего колеса при больших ускорениях с последующим мягким прикосновением переднего колеса с землей.

ALC: Aprilia Launch Control, для использования на только трассе, с 3 настройками.

AQS: Aprilia Quick Shift, система очень быстрого переключения передач без выключения дросселя с использованием сцепления.

Bosch 9MP  -может быть отключена – ограничивает поднятии е заднего колеса при резком торможении.

ABS имеет три уровня:

Уровень 1 Track: он посвящен трассе, но также может применяться для дорожного использования. Он действует на оба колеса и гарантирует максимально возможную производительность даже при резком торможении на любой скорости. Этот уровень не отнимает у вас удовольствия от езды и позволяет выйти за границы возможного.

Уровень 2 Спорт: он посвящен спортивный езде на дорогах, он действует на оба колеса и сочетается с системой RLM, вмешательство которого прогрессирует в зависимости от скорости автомобиля.

Уровень 3 Дождь: предназначенный для езды на поверхностях с плохим сцепление, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой tip over.

 

И все уровени АBS могут быть объединены в любом из трех двигательных карт (трек, спорт, Road) для достижения оптимальных результатов, основанных на стиле езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 R APRC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 R APRC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 R APRC

Цена Aprilia Tuono V4 R APRC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Tuono V4 aprc (2012) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
760 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Tuono V4 R APRC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Tuono V4 R APRC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>