Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
170 hp 125 kW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.5 Nm @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
Макс. момент, Нм.
111.5
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
125
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch
Передаточные Числа
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Емкость Топливного Бака
21.1 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Колесная база
1435 mm / 56.8 in
Размеры
25 mm / 4.9 in
Колея
106.6 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Задняя Шина
ZR 17)
Передние Тормоза
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Задняя подвеска
130 mm
Рама
Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping;
Ширина Переднего Колеса
120 mm

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Год
2014
Модель
Aprilia Tuono V4 R APRC
Dry Weight
185 kg / 408 lb
Steering angle
25.0 / 42 in
ABS
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
Engine Maps
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
Wheel rims
120/70 ZR17

Описание Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

Для модели 2014 Aprilia обновили V4 R StreetFighter: мощность от двигателя V4 была увеличена до 170bhp, электронный пакет APRC был доработан для получения дополнительной изысканности и всеобщей производительности, мотоцикл теперь обладает регулируемой 3-х уровневый (трек, спорт и дождь) антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также может быть отключена самим водителем.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 2014

По словам Aprilia  Tuono V4 R является полноценным супербайком, хотя и имеет высокий руль и эргономику, которая позволяет мотоциклу быть использованным для повседневных дорожных и пробковых условий. Модель V4 R 2014 оснащен лучшем мягким сиденьем для повышения комфорта при езде на большие расстояния, большим 18,5-литровым топливным баком для увеличения дальности  поездки и новыми, полностью регулируемыми 43мм USD вилками от Sachs, которые имеют отдельные регулировки для сжатия и отбоя.

2014 Tuono V4 R также получает обновленный APRC (Aprilia Performance Ride Control) электронный пакет, который полностью интегрированый с ABS мотоциклами. Пакет APRC включает систему управления заднего колеса и имеет самокалибрующийся функцию, которая автоматически компенсирует окружность шины, позволяя водителю выбирать из множества шин, доступных для Tuono. 8-уровневая антипробуксовочная система также была доработана и может быть скорректирована на лету.

Эффективность торможения 2014 Tuono, сухой вес которого составляет 185 килограммов, была улучшена, мотоцикл получил моноблочные суппорты радиального крепления Brembo и двойные 320мм стальные тормозные диски спереди. 1,000cc V4 был немного прокачен и в настоящее время производит 170 лошадиных сил, 11,500rpm и 111.5Nm крутящего момента при 9500 оборотах. Наряду с мощностными изменениями Tuono V4 R получил Bosch 9MP ABS, больший топливный бак и новое сиденье для лучшей эргономики и комфорта езды.

2014 Aprilia Tuono V4 R ABS достигает своего высшего числа лошадиных сил за счет уменьшения трения и вентиляции внутреннего картера вместе с максимальной мощностью и максимальным увеличением крутящего момента, Aprilia имеет 170 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту и ​​82 фут-фунтов крутящего момента на 9500 оборотах в минуту. Это увеличение мощности также приписывается к переработанным выхлопным газам и электронному управлению, которая включает в себя три отображения Track, Sport, Road. Двигатель имеет более узкую конструкцию в компактном корпусе. По сравнению с двигателем RSV4 ABS 2013, версия ABS Tuono V4 R предназначена для лучших уличных маневров. Вот некоторые из обновлений двигателя:

  • - Пересмотренная система синхронизации;
  • - исправленные (на 20см длиннее) впускные воздуховоды;
  • - маховик коленвала с увеличенной инерцией для улучшенной плавности и общего баланса;
  • - более короткие передаточные отношения на первых трех передачах;
  • - максимальная мощность снизилась до 11500 оборотов в минуту.

Tuono V4 R ABS оснащен APRC (Aprilia Performance Ride Control). Технология разработана World Superbike, и является единственной системой в этой отрасли, которая имеет исключительную функцию самокалибрующейся окружности шины.

The Tuono V4 R ABS APRC использует:

ATC: Aprilia Traction Control, антипробуксовочная система, которая может быть настроена на лету, без закрытия дроссельной заслонки, восьмью уровнями, благодаря практическому джойстику, располагающимся слева от руля. Система гарантирует высокий уровень поддержки в поворотах на высокой скорости.

AWC: Aprilia Wheelie Control с 3 настройками, был рекалиброван, чтобы быть еще более спортивным, гарантирует приподнимание переднего колеса при больших ускорениях с последующим мягким прикосновением переднего колеса с землей.

ALC: Aprilia Launch Control, для использования на только трассе, с 3 настройками.

AQS: Aprilia Quick Shift, система очень быстрого переключения передач без выключения дросселя с использованием сцепления.

Bosch 9MP  -может быть отключена – ограничивает поднятии е заднего колеса при резком торможении.

ABS имеет три уровня:

Уровень 1 Track: он посвящен трассе, но также может применяться для дорожного использования. Он действует на оба колеса и гарантирует максимально возможную производительность даже при резком торможении на любой скорости. Этот уровень не отнимает у вас удовольствия от езды и позволяет выйти за границы возможного.

Уровень 2 Спорт: он посвящен спортивный езде на дорогах, он действует на оба колеса и сочетается с системой RLM, вмешательство которого прогрессирует в зависимости от скорости автомобиля.

Уровень 3 Дождь: предназначенный для езды на поверхностях с плохим сцепление, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой tip over.

 

И все уровени АBS могут быть объединены в любом из трех двигательных карт (трек, спорт, Road) для достижения оптимальных результатов, основанных на стиле езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 R APRC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 R APRC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 R APRC

Цена Aprilia Tuono V4 R APRC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Tuono V4 aprc (2012) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
760 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Tuono V4 R APRC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Tuono V4 R APRC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>