Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010Honda VT 1300CT  Interstate 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010Honda VT 1300CT  Interstate 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010Honda VT 1300CT  Interstate 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Двигатель Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Двигатель
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1312
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3mm
Макс. Мощность
74 hp 55Kw @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm @ 3.000rpm
Зажигание / Стартер
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1300CT  Interstate 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Емкость Топливного Бака
16.7 Litres / 4.4 gal
Сухой Вес
309 kg / 679 lb
Высота Сиденья
678 mm / 26.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 336mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
140/80-17
Задняя подвеска
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Передняя Подвеска
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Год
2010
Модель
Honda VT 1300CT Interstate

Описание Honda VT 1300CT  Interstate 2010

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT  Interstate 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT  Interstate 2010 2010

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT  Interstate 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT  Interstate 2010 2010

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CT  Interstate других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CT  Interstate:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CT  Interstate

Цена Honda VT 1300CT  Interstate по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300CT  Interstate
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300CT  Interstate
среди найденых объявлений
519 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300CT  Interstate
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT1300CT Interstate в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
610 000 руб.
Honda VT1300c Interstate 2010г в Воронеже
avito 04.11.2020
499 000 руб.
Honda VT1300CT interstate 2011 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
430 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Екатеринбурге
avito 09.02.2020
500 000 руб.
Honda VT1300 interstate в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2020
576 000 руб.
Honda VT 1300 ct interstate в Уссурийске
avito 05.11.2019
470 000 руб.
Продам Honda vt1300 interstate в Барнауле
avito 29.07.2019
550 000 руб.
Honda vt 1300 cv interstate в Мытищах
avito 15.06.2019
480 000 руб.
Honda vt 1300 Interstate в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
575 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2011г в Воронеже
avito 04.06.2019
485 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Москве
avito 09.06.2017
430 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2010г в Краснодаре
avito 27.01.2017
580 000 руб.
Honda VT1300 CT interstate 2011 год в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2017
550 000 руб.
Honda VT1300 CT Interstate 2012 в Краснодаре
avito 14.11.2016
630 000 руб.
Продажа мотоцикла хондаvt1300ct interstate в Москве
avito 28.07.2014
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300CT  Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300CT  Interstate на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>