Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Kawasaki Ninja 400 2014

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
239548 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 400

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
Electric

Макс. момент, Нм.

74
37

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

74
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>