Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Honda VT 400 Shadow Slasher 2005

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то VT 400 Shadow Slasher это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
175766 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2005

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow Slasher 400

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Степень Сжатия

нет данных
VDD1B

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
35

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

74
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chaim

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7"
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Drum

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/80-15

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/80-19

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>