Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 против Yamaha XJ 600N 1995

Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 в сравнении с Yamaha XJ 600N 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XJ 600N это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 650 KRT Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJ 600N 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696000 руб.
125518 руб.

Год

2020
1995 - 97

Модель

Kawasaki Ninja 650 KRT Edition
Yamaha XJ 600N

Rake

100 mm / 3.9 in
25

Wheels

нет данных
3 Spoke cast alloy wheel

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.4 hp @ 8400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Transistor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
46.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiple plate type

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1205 mm / 47.4 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
130/70H18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
110/80H17

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Monocross monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
38mm Telescopic forks, no adjustment

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 149.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>