Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250 2018 против Honda CBR 250RR 2019

Kawasaki Ninja 250 2018 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 250 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 250 2018 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184579 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

201 8
2019

Модель

Kawasaki Ninja 250
Honda CBR 250RR

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.5: 1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized Ignition
Full Transisterized, Battery

Система смазки

Wet sump
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

39
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
110/70-MC17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Inverted front telescopic suspension

Рама

Trellis, high-tensile steel
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>