Мотоцикл Buell Blast 2004 Фото

Мотоцикл Buell Blast 2004
Мотоцикл Buell Blast 2004Buell Blast 2004
Мотоцикл Buell Blast 2004Buell Blast 2004

Мотоцикл Buell Blast 2004 обзор

Технические характеристики Buell Blast 2004

Двигатель Buell Blast 2004

Двигатель
Four stroke, 72 V-Twin
Объём двигателя
1125 cc / 68.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 67.5 mm
Макс. Мощность
109 kW / 146 hp @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs@ 9000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Dual 61 mm downdraft throttle Bbodies, DDFI III Fuel Injection System
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
111
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000
Engine management system
Buell 1125CR

Трансмиссия Buell Blast 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed
Передаточные Числа
1.00
Главная передача
Belt

Размеры и масса Buell Blast 2004

Емкость Топливного Бака
21.2 L / 5.6 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5"
Колесная база
1384 mm / 54.5"

Ходовая часть и тормоза Buell Blast 2004

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III
Передние Тормоза
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Corsa III
Задняя подвеска
120 mm / 4.7"
Передняя Подвеска
47 mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
Рама
Aluminium frame with fuel in frame.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7"

Динамические характеристики Buell Blast 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell Blast 2004

Год
2009
Dry Weight
168 kg / 370 lbs

Описание Buell Blast 2004

Описание мотоцикла Buell Blast 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell Blast 2004 2004Мотоцикл Buell Buell Blast 2004 2004

Buell Blast изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell Blast технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell Blast 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Buell Blast технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell Blast - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell Blast других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Blast:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Blast

Цена Buell Blast по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell Blast
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Buell Blast
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Минимальная цена Buell Blast
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yfs 200 blaster в Ижевске
avito 18.11.2020
155 000 руб.
Nexus Blaster в Зеленограде
avito 11.11.2020
30 000 руб.
Buell Blast 500 2003г в Москве
avito 24.10.2020
130 000 руб.
Скутер nexus blaster в Киришах
avito 15.10.2020
28 000 руб.
Peugeot blaster 50 2010 год в Москве
avito 28.09.2020
42 000 руб.
Скутер Nexus Blaster 50 в Геленджике
avito 14.09.2020
25 000 руб.
Buell Blast в Бердске
avito 14.09.2020
200 000 руб.
Buell Blast 500 в Ижевске
avito 03.09.2020
130 000 руб.
Buell Blast 500 в Москве
avito 26.07.2019
110 000 руб.
Buell Blast 500 в Калининграде
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Buell Blast в Краснодаре
avito 01.12.2017
145 000 руб.
Buell blast в Ижевске
avito 30.10.2017
120 000 руб.
Buell blast в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
140 000 руб.
Buell Blast 500 в Калининграде
avito 12.06.2017
119 000 руб.
Buell blast в Сочи
avito 09.11.2016
100 000 руб.
Buell blast в Тольятти
avito 12.08.2014
139 000 руб.
Buell Blast в Тольятти
avito 09.08.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell Blast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell Blast на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>