Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с VN 900 Vulcan Custom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
332202 руб.

Год

1993 - 95
2019 - 20

Модель

Kawasaki KDX 250R
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5700

Макс. Мощность, Л.с.

40
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1646 mm / 64.8 in

Размеры

нет данных
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

110/100-18
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

80/100-21
80/90 -21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>