Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Двигатель Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
104 kW / 139 hp @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
Степень Сжатия
11. 0 :1
Питание двигателя
Ride by Wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
Система зажигания
Digital
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
139

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1470 mm / 57.8 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Задний Тормоз
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
Передняя Подвеска
WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.4 in
Ширина Заднего Колеса
193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Год
2020
Модель
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
Rake
99.9 mm / 3.9 in
Front Wheel
32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
Rear Wheel
32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
Dry Weight
246 kg / 542.3 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
Suspension
Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Swingarm
Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Описание Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 139лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Desert Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Desert Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>