Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200R 1999 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Kawasaki KDX 200R 1999 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл, а KDX 200R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KDX 200R 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400S 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

108252 руб.
247228 руб.

Год

1999 - 01
20 14 - 16

Модель

Kawasaki KDX 200R
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

198 cc / 12.0 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

37 hp / 27 kW @ 8000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

Keihin PWK35 carburetor
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

34.3
39

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

37
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

919 mm / 36.2 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
120/90-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 20-way compression damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
295 mm / 11.6 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>