Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016KTM 1290 Super Duke R 2016
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016KTM 1290 Super Duke R 2016

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2016

Двигатель KTM 1290 Super Duke R 2016

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1301 cc / 79.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 71 mm
Макс. Мощность
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Стартер
Electric starter/12V 11.2Ah
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс.мощность на об/мин.
8870
Макс. Мощность, Л.с.
180

Трансмиссия KTM 1290 Super Duke R 2016

Сцепление
PASC slipper clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Размеры и масса KTM 1290 Super Duke R 2016

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1482 mm / 58.3 in
Колея
102 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Duke R 2016

Задний Тормоз
Single Brembo 2 piston calipers
Задняя Шина
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
Передние Тормоза
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
Задняя подвеска
WP-Monoshock
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Ширина Заднего Колеса
156 mm / 6.1 in

Динамические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2016

Старт на Милю
10.32 sec. / 134.5 mph

Прочие характеристики KTM 1290 Super Duke R 2016

Год
2016
Модель
KTM 1290 Super Duke The Beast
Rake
24.9
Front Wheel
17x 3.5 in., cast aluminum alloy
Rear Wheel
17x 6.0 in., cast aluminum alloy
Steering head angle
65,1
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Engine Management
Keihin EMS with DBW, double ignition

Описание KTM 1290 Super Duke R 2016

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Duke R 2016 2016Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Duke R 2016 2016

KTM 1290 Super Duke R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Duke R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1290 Super Duke R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1290 Super Duke R

Цена KTM 1290 Super Duke R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1290 Super Duke R
среди найденых объявлений
1 749 000 руб.*
Средняя цена KTM 1290 Super Duke R
среди найденых объявлений
784 000руб.*
Минимальная цена KTM 1290 Super Duke R
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1290 SuperDuke R в Ставрополе
avito 24.11.2020
630 000 руб.
KTM Super Duke 1290R в Армавире
avito 18.11.2020
850 000 руб.
KTM Super Duke 1290 R в Армавире
avito 14.11.2020
810 000 руб.
KTM Super Duke 1290 R в Армавире
avito 31.10.2020
850 000 руб.
KTM 1290 super duke special edition в Симферополе
avito 31.10.2020
550 000 руб.
Ktm 1290 superduke в Москве
avito 29.10.2020
700 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R в Москве
avito 21.10.2020
820 000 руб.
KTM Super Duke R 1290 в Высоком
avito 13.10.2020
1 250 руб.
KTM 1290 Super duke R в Люберцах
avito 27.09.2020
800 000 руб.
KTM 1290 super duke R 2017 в Москве
avito 14.09.2020
1 100 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2020
770 000 руб.
KTM Super Duke 1290r 2014 в Санкт-Петербурге
avito 10.02.2020
790 000 руб.
KTM super duke 1290 r в Апрелевке
avito 17.01.2020
805 000 руб.
KTM 1290 super duke 2015 в Москве
avito 21.11.2019
799 500 руб.
KTM 1290 Super Duke 2018 в Вологде
avito 18.11.2019
178 000 руб.
Ktm Super Duke R 1290 в Апрелевке
avito 12.11.2019
899 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Волгограде
avito 25.10.2019
531 000 руб.
Ktm 1290 Super Duke GT в Оренбурге
avito 19.10.2019
199 999 руб.
KTM 1290 Superduke R 2014 в Москве
avito 27.09.2019
820 000 руб.
KTM 1290 super duke в Москве
avito 19.09.2019
635 000 руб.
Ktm 1290 super duke R 2018 в Севске
avito 14.09.2019
515 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Москве
avito 23.08.2019
900 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Ульяновске
avito 20.08.2019
690 000 руб.
KTM 1290 super duke GT в Москве
avito 29.07.2019
860 000 руб.
KTM 1290R super duke R в Москве
avito 25.07.2019
1 250 000 руб.
Ktm 1290 super duke в Белгороде
avito 22.06.2019
580 000 руб.
KTM 1290r super duke 2014 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
700 000 руб.
KTM 1290 super duke в Москве
avito 14.06.2019
779 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R special edition в Севастополе
avito 14.06.2019
465 000 руб.
KTM Super Duke 1290R в Москве
avito 11.06.2019
680 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R в Москве
avito 01.06.2019
720 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 749 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
KTM 1290 Super Duke GT в Санкт-Петербурге
avito 16.05.2019
1 075 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Самаре
avito 22.12.2017
900 000 руб.
KTM Superduke 1290 R в Москве
avito 31.10.2017
720 000 руб.
KTM 1290 superduke R 2015 г. в в Москве
avito 23.10.2017
890 000 руб.
KTM 1290 superduke R в Москве
avito 23.10.2017
850 000 руб.
KTM 1290 super duke R 2015 г в Москве
avito 27.08.2017
550 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Москве
avito 04.08.2017
890 000 руб.
KTM 1290 super duke в Москве
avito 08.11.2016
890 000 руб.
KTM 1290 super duke R 2014 в Ворсме
avito 31.10.2016
855 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R 2014 в Москве
avito 25.10.2016
999 000 руб.
KTM SuperDuke 1290R в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2014
830 000 руб.
KTM 1290 Superduke R в Москве
avito 19.08.2014
849 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1290 Super Duke R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1290 Super Duke R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 1290 Super Duke R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 44.44 % В Москва продается 44.44% Санкт-Петербург 13.33 % В Санкт-Петербург продается 13.33% Краснодарский край 8.89 % В Краснодарский край продается 8.89% Московская обл. 6.67 % В Московская обл. продается 6.67% Крым 4.44 % В Крым продается 4.44% Ставропольский край 2.22 % В Ставропольский край продается 2.22% Вологодская обл. 2.22 % В Вологодская обл. продается 2.22% Волгоградская обл. 2.22 % В Волгоградская обл. продается 2.22% Оренбургская обл. 2.22 % В Оренбургская обл. продается 2.22% Брянская обл. 2.22 % В Брянская обл. продается 2.22% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>