Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Suzuki Boulevard C109R 2010

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Suzuki Boulevard C109R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Boulevard C109R это изредка продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian FTR1200 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C109R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1100000 руб.
527888 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2010 - 11

Модель

Indian FTR1200
Suzuki Boulevard C109R

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 X 90.5mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

115.2
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

120
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
Width 985 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
380 kg / 837.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 274mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
240/55R16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 310 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
150/80R16

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
T elescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>