Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 Фото

Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008Aprilia RXV 450i 2008
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008Aprilia RXV 450i 2008

Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 обзор

Технические характеристики Aprilia RXV 450i 2008

Двигатель Aprilia RXV 450i 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 77 V-twin cylinder,
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 X 49.5 mm
Макс. Мощность
60 bhp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
54.3 Nm @ 11000 rpm
Степень Сжатия
Electronic / electric
Макс. момент, Нм.
54.3
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Aprilia RXV 450i 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia RXV 450i 2008

Емкость Топливного Бака
7.8 Litres
Сухой Вес
120 kg

Ходовая часть и тормоза Aprilia RXV 450i 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 270mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment
Передняя Подвеска
45 mm upside down fork, double adjustment
Рама
Steel perimeter frame with alloy vertical members

Динамические характеристики Aprilia RXV 450i 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RXV 450i 2008

Год
2008
Модель
Aprilia RXV 450

Описание Aprilia RXV 450i 2008

Описание мотоцикла Aprilia RXV 450i 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RXV 450i 2008 2008Мотоцикл Aprilia Aprilia RXV 450i 2008 2008

Aprilia RXV 450i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RXV 450i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RXV 450i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RXV 450i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RXV 450i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RXV 450i

Цена Aprilia RXV 450i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RXV 450i
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RXV 450i
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RXV 450i
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia rxv 450 в Москве
avito 07.11.2020
300 000 руб.
Априлиа RXV 450 в Смоленске
avito 06.10.2020
260 000 руб.
Aprilia RXV 450 в Иловле
avito 12.11.2019
300 000 руб.
Aprilia RXV 450 в Москве
avito 30.09.2019
310 000 руб.
Aprilia RXV 450 в Санкт-Петербурге
avito 21.06.2019
165 000 руб.
Эндуро RXV 450 в Южно-Сахалинске
avito 15.06.2019
240 000 руб.
Aprilia RXV 450 в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2017
210 000 руб.
Продается чудо-зверь aprilia rxv450 в Тольятти
avito 28.08.2017
200 000 руб.
Продам aprilia RXV 450 в Иваново
avito 23.03.2017
280 000 руб.
Aprilia rxv 450 в Тольятти
avito 31.01.2017
230 000 руб.
Aprilia rxv 450 в Туле
avito 19.08.2014
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RXV 450i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RXV 450i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>