Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Honda XL 700V Transalp 2013

Honda XR 500 1980 в сравнении с XL 700V Transalp 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а XR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Honda XR 500 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297938 руб.
344130 руб.

Год

1980
2011-12

Модель

Honda XR 500
Honda XL 700V Transalp

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

41.4
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

36
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Wet plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Width 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
177 mm / 7.0 in

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-17
130/80 -17

Передние Тормоза

140 mm drum
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
41 mm leading-axle fork

Рама

Welded tubular
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec

Максимальная Скорость

148.5 km/h
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>