Сравнение мотоциклов:
Honda XR 125L 2003 против SYM Wolf SB 125 Ni 2014

Honda XR 125L 2003 в сравнении с SYM Wolf SB 125 Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 125 Ni это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 125L это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 125L 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом SYM Wolf SB 125 Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115625 руб.
57950 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Yellow

Год

2003-04
2014

Модель

Honda XR 125L
SYM Wolf SB 125Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

129.0 kg / 284.4 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
28

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
EFI (CL)

Bore and Stroke

нет данных
56.5 x 49.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Single, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.5 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 X 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

8,3 kW @ 8 500 rpm
7.95 kW / 10.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7 000 rpm
9.53 Nm / 0.97 kgf-m / 7.03 ft/lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

22mm PD-type Carburettor piston-valve
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR7EA-9

Макс. момент, Нм.

10
9.53

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

нет данных
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

5 Speed
5-speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Width 820 mm / 32.3 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 342 lbs

Задний Тормоз

110 drum
Single disc, 220 mm

Задняя Шина

110/90-17
140/70-17 62H

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

90/90-19
110/70-17 54H

Задняя подвеска

Monoshock swingarm
Monoshock

Передняя Подвеска

31mm Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

151 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>