Мотоцикл CFMOTO V5 2006 Фото

Мотоцикл CFMOTO V5 2006
Мотоцикл CFMOTO V5 2006CFMOTO V5 2006

Мотоцикл CFMOTO V5 2006 обзор

Технические характеристики CFMOTO V5 2006

Двигатель CFMOTO V5 2006

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
244 cc / 14.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Carburettor. 90 Octane Plus
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single Stainless Steel Pipe
Система зажигания
CDI
Система смазки
Pressure and splash
Макс. момент, Нм.
17.6
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
18
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия CFMOTO V5 2006

Сцепление
CVT
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса CFMOTO V5 2006

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
686 mm / 27.0 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO V5 2006

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks, adjustable
Передняя Подвеска
Oil damped telescopic fork
Рама
Steel

Динамические характеристики CFMOTO V5 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO V5 2006

Год
2006 -
Модель
CF Moto V5
Rake
1473 mm / 58.0 in
Wheels
Cast aluminium
Dry Weight
177.8 kg / 392 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO V5 2006

Описание мотоцикла CFMOTO V5 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

CFMOTO V5 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO V5 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO V5 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO V5 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V5:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V5

Цена CFMOTO V5 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO V5
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO V5
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO V5
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Вездеход Вепрь V5 в Энгельсе
avito 25.11.2020
300 000 руб.
ATV500GT в Серове
avito 25.11.2020
150 000 руб.
Снегоболотоход Вепрь V5M в Вологде
avito 24.11.2020
270 000 руб.
Японский скутер v50 в Томске
avito 21.11.2020
10 000 руб.
Мотобуксировщик LV517 + эл.стартер, аккум, фара в Калининграде
avito 20.11.2020
94 990 руб.
Мотобуксировщик LV515 с электростартером в Калининграде
avito 20.11.2020
86 990 руб.
Мотобуксировщик LV513 mini с электростартером в Калининграде
avito 20.11.2020
85 990 руб.
Мотобуксировщик RV509 вариатор
avito 20.11.2020
74 990 руб.
Мопед Storm zv50qt-16 в Красноярке
avito 20.11.2020
22 000 руб.
Мотобуксировщик рекс LV515 (Лебедев) в Мурманске
avito 20.11.2020
75 000 руб.
Скутер авм tornado V50 в Черепаново
avito 19.11.2020
25 000 руб.
Мопед 4 тактный v5 в Калининграде
avito 19.11.2020
15 000 руб.
Квадроцикл ATV500 в Кирове
avito 18.11.2020
140 000 руб.
Вездеход
avito 18.11.2020
285 000 руб.
Карпаты v50 в Старом Осколе
avito 17.11.2020
8 500 руб.
Квадроцикл ATV500GT в Оренбурге
avito 15.11.2020
199 000 руб.
Электромотоцикл Simargl V5 в Москве
avito 14.11.2020
347 201 руб.
Koira sv500 в Лесном
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Электромотоцикл Simargl V5 в Симферополе
avito 11.11.2020
347 200 руб.
Patron Activ50 в Калтасах
avito 10.11.2020
8 500 руб.
Сf moto V5 2007 г. black в Казани
avito 08.11.2020
150 000 руб.
Steels atv500gt в Майском
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Продам скутер V5+доставка в Гвардейске
avito 04.11.2020
25 000 руб.
Simargl v5 в Тамбове
avito 04.11.2020
220 000 руб.
Двиготеля V50m ш57 либо обмен на минск в Хомутово
avito 03.11.2020
13 500 руб.
ATV50 в Супсехе
avito 03.11.2020
30 000 руб.
Двигатель v50 в Мичуринске
avito 03.11.2020
2 500 руб.
Вездеход Вепрь V5М 2020 в Новодвинске
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Электромотоцикл Simargl V5 в Краснодаре
avito 28.10.2020
347 202 руб.
Запчасть на скутер v5 в Гусеве
avito 28.10.2020
500 000 руб.
Мотобуксировщик LV509 с электростартером вариатор в Калининграде
avito 21.10.2020
82 990 руб.
Мотобуксировщик Rider V500-7.0 Techno (всесезонный в Барнауле
avito 19.10.2020
76 000 руб.
Скутер viking v5 в Тобольске
avito 15.10.2020
35 000 руб.
Мопед Зид v50пилот в Благодарном
avito 15.10.2020
10 000 руб.
Stells ATV500 в Твери
avito 15.10.2020
130 000 руб.
Продаётся дельта v50 в Красноусольском
avito 13.10.2020
16 000 руб.
Квадроцикл ATV50G в Георгиевске
avito 12.10.2020
20 000 руб.
Tornado V50 в Торопце
avito 12.10.2020
28 999 руб.
Скутер V5 в Черняховске
avito 10.10.2020
15 000 руб.
Квадроцикл polar FOX ATV50 в Рассказово
avito 05.10.2020
39 000 руб.
Скутер ABM Thunder v50 в Морозова
avito 04.10.2020
15 000 руб.
Вездеход Вепрь V5М в Синдоре
avito 03.10.2020
330 000 руб.
Скутер прораб v50 в Подгородней Покровке
avito 03.10.2020
23 000 руб.
ABM Thunder V50 в Камышине
avito 03.10.2020
15 000 руб.
ArmadA ATV50 e в Печерске
avito 02.10.2020
15 000 руб.
Storm L v50 в Кунгуре
avito 01.10.2020
11 500 руб.
Скутер v5,4х тактный+доставка в Гвардейске
avito 27.09.2020
25 000 руб.
Гироскутер Wind-rover v5 (внедорожник) 1шт в Мурманске
avito 27.09.2020
30 000 руб.
Квадроцикл ATV50 детский от 4-10 лет в Луге
avito 16.09.2020
19 900 руб.
Address v50 в Серпухове
avito 05.09.2020
63 000 руб.
Arctic Cat TRV500 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2020
270 000 руб.
Электромотоцикл V5 в Москве
avito 13.08.2019
230 000 руб.
Продаю детский квадроцикл ATV50 в Волоколамске
avito 02.07.2019
10 000 руб.
Карпаты V50 в Нарышкино
avito 04.06.2019
5 000 000 руб.
Мотоцикл CF-moto V5 CF250T-5 в Калининграде
avito 23.01.2018
25 000 руб.
Sxv550 супер мото в Краснодаре
avito 16.08.2017
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO V5 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO V5 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж CFMOTO V5 по регионам РФ (в виде долей)

Калининградская обл. 19.64 % В Калининградская обл. продается 19.64% Тамбовская обл. 5.36 % В Тамбовская обл. продается 5.36% Краснодарский край 5.36 % В Краснодарский край продается 5.36% Свердловская обл. 3.57 % В Свердловская обл. продается 3.57% Мурманская обл. 3.57 % В Мурманская обл. продается 3.57% Оренбургская обл. 3.57 % В Оренбургская обл. продается 3.57% Москва 3.57 % В Москва продается 3.57% Башкортостан 3.57 % В Башкортостан продается 3.57% Тверская обл. 3.57 % В Тверская обл. продается 3.57% Ленинградская обл. 3.57 % В Ленинградская обл. продается 3.57% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>