Мотоцикл Honda XR 125L 2003 Фото

Мотоцикл Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003
Мотоцикл Honda XR 125L 2003Honda XR 125L 2003

Мотоцикл Honda XR 125L 2003 обзор

Технические характеристики Honda XR 125L 2003

Двигатель Honda XR 125L 2003

Двигатель
Four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
124 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 X 49.5 mm
Макс. Мощность
8,3 kW @ 8 500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10 Nm @ 7 000 rpm
Степень Сжатия
22mm PD-type Carburettor piston-valve
Стартер
Electric & kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
10
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
11.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda XR 125L 2003

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda XR 125L 2003

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Width 820 mm / 32.3 in

Ходовая часть и тормоза Honda XR 125L 2003

Задний Тормоз
110 drum
Задняя Шина
110/90-17
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-19
Задняя подвеска
Monoshock swingarm
Передняя Подвеска
31mm Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.3 in
Ширина Заднего Колеса
151 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Honda XR 125L 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda XR 125L 2003

Год
2003-04
Модель
Honda XR 125L
Dry Weight
129.0 kg / 284.4 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda XR 125L 2003

Описание мотоцикла Honda XR 125L 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003

Honda XR 125L изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 125L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda XR 125L 2003 2003

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XR 125L 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Honda XR 125L технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 125L других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 125L:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 125L

Цена Honda XR 125L по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda XR 125L
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Honda XR 125L
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Минимальная цена Honda XR 125L
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Honda xr 125l в Абакане
avito 31.10.2020
95 000 руб.
Honda XR 125L в Севастополе
avito 10.08.2019
150 000 руб.
Honda XR125L в Выборге
avito 04.06.2019
112 500 руб.
Honda XR 125L в Евпатории
avito 13.11.2016
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XR 125L на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XR 125L на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>