Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Honda Winner 2018 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены, при этом Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

61488 руб.
180788 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2018
2010 - 14

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
12V, 9Ah

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Fully transistorised ignition
DC ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
17.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8400

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
19.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
130/90-15

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
90/90 17

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото