Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996 Фото

Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996
Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996Cagiva Roadster 200 1996

Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996 обзор

Технические характеристики Cagiva Roadster 200 1996

Двигатель Cagiva Roadster 200 1996

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder
Объём двигателя
199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 55 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Питание двигателя
Mikuni BST 28 carbs

Трансмиссия Cagiva Roadster 200 1996

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Cagiva Roadster 200 1996

Сухой Вес
130 Kg

Ходовая часть и тормоза Cagiva Roadster 200 1996

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90 x16
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90 x19

Динамические характеристики Cagiva Roadster 200 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Cagiva Roadster 200 1996

Год
1996
Модель
Cagiva Roadster 200

Описание Cagiva Roadster 200 1996

Описание мотоцикла Cagiva Roadster 200 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Cagiva Cagiva Roadster 200 1996 1996

Cagiva Roadster 200 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Roadster 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Cagiva Roadster 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Cagiva Roadster 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Roadster 200 других годов выпуска и информацию о них

Цена Cagiva Roadster 200 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Cagiva Roadster 200
среди найденых объявлений
1 046 000 руб.*
Средняя цена Cagiva Roadster 200
среди найденых объявлений
722 000руб.*
Минимальная цена Cagiva Roadster 200
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Sportster 1200 Roadster 2009 в Москве
avito 19.11.2020
525 000 руб.
Harley-Davidson Roadster 1200 в Воронеже
avito 04.11.2020
899 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Roadster (XL1200CX) 2017 в Красноярске
avito 02.11.2020
1 360 руб.
Harley-Davidson XL 1200 Roadster 2017 в Краснодаре
avito 03.02.2020
830 000 руб.
Harley-Davidson Sportster XL1200R
avito 08.01.2020
330 000 руб.
Harley-Davidson XL1200CX Roadster 2016 в Казани
avito 27.09.2019
830 000 руб.
Harley-Davidson XL1200CX Roadster (2016) в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
750 000 руб.
BRP Spaider Roadster GS5SY 2008 г в Октябрьском
avito 12.06.2019
570 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Roadster XL 1200 2017 г в Краснодаре
avito 01.06.2019
750 000 руб.
Harley-Davidson XL1200CX Roadster в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
920 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Roadster (XL1200CX) 2018 в Красноярске
avito 12.11.2017
1 046 000 руб.
Harley-Davidson XL1200CX Roadster в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
930 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Roadster 1200 в Казани
avito 16.03.2017
1 001 000 руб.
2016 Harley-Davidson Roadster 1200 в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
790 000 руб.
Harley-Davidson Sportster XL1200R Roadster в Электростали
avito 03.11.2016
310 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200 Roadster в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2016
998 000 руб.
Sportster Roadster 1200 в Новосибирске
avito 26.10.2016
790 000 руб.
Harley-Davidson Sportster Roadster (XL1200CX) 2016 в Уфе
avito 25.10.2016
886 000 руб.
Sportster Roadster 1200 в Новосибирске
avito 24.10.2016
998 000 руб.
Harley-Davidson XL 1200 R Sportster Roadster в Москве
avito 09.08.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Cagiva Roadster 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>