Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Двигатель Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Двигатель
Air-cooled, Twin Cam 96BTM Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder,
Объём двигателя
1801
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
215.2 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
215.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt, 32/64 ratio
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.03 2nd 6.259 3rd 4.649 4th 3.764 5th 3.207 6th 2.706

Размеры и масса Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Laden 6 - 627 mm Unladen 6 - 660 mm
Мокрый Вес
322 kg / 728 lb.
Колесная база
1710 mm
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
240/40R18 79V
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
130/60B21 63H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over, 3.6 in. 91 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers, 5.6 in. (143 mm) wheel travel
Рама
Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
Length
2445 mm
Rake (steering head)
37
Trail1
146 mm

Описание Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 2014

Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1801 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 970 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 661 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO
среди найденых объявлений
1 214 000руб.*
Мотоцикл harley-davidson fxsbse CVO breakout ABS в Москве
avito 13.02.2017
1 970 000 руб.
Harley Davidson fxsbse CVO Breakout в Наро-Фоминске
avito 13.08.2014
1 800 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson fxsbse - CVO Breakout в Москве
avito 05.08.2014
1 214 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FXSBSE Breakout CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото