Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000R 1985 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Honda VF 1000R 1985 в сравнении с VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda VF 1000R 1985 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330342 руб.
274246 руб.

Год

1985
2006-09

Модель

Honda VF 1000R
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

998
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
Two 36mm diaphragm-type CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
5500

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres (4.5L)
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 244 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

140/80 V17
170/80 -R15

Передние Тормоза

2x 285mm discs 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 V16
110/80 -R19

Задняя подвеска

Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

10.8 sec / 124.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

149.0 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>