Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
330555 руб.

Год

2006-09
1985

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
238 kg / 524 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
4x 34mm CV type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
CDI

Макс. момент, Нм.

60.5
89.4

Макс.мощность на об/мин.

5500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

43
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1505 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 -R15
140/80 V17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 -R19
120/80 V16

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>