Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000R 1985 против BMW K 1600 GT 2012

Honda VF 1000R 1985 в сравнении с BMW K 1600 GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1600 GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda VF 1000R 1985 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600 GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330342 руб.
1039947 руб.

Год

1985
2012

Модель

Honda VF 1000R
BMW K 1600 GT

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
175 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
- / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
175

Макс.мощность на об/мин.

10500
7750

Макс. Мощность, кВт

94
118

Макс. Мощность, Л.с.

130
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

23 Litres (4.5L)
24 Litres

Высота Сиденья

800 mm
780 (special accessory seat, single-section)

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 244 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg (without pannier)

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Старт на Милю

10.8 sec / 124.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

149.0 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>