Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.3лс., а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
80400 руб.

Год

2015-16
2005

Модель

Honda MSX 125
Suzuki GZ 125 LC Marauder

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
V-Twin, OHC, 2 valves

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
44 x 40.9 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
Wet, multi-plate

Степень Сжатия

9.3:1
Air cooled

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburetor, Mikuni BDS26

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
13.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
нет данных

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
130 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12
130/90-15

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 275 mm disc

Передняя Шина

120/70-12
90/90-18

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>