Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Kawasaki Z 125 Pro 2017

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Kawasaki Z 125 Pro 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 125 Pro это средней популярности в России мотоцикл, а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 125 Pro 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
45406 руб.

Год

2015-16
2017

Модель

Honda MSX 125
Kawasaki Z125 Pro

Rake

81 mm / 3.2 in
26

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
56.0 x 50.6mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.3:1
Air cooled

Питание двигателя

Injection PGM-FI
with 24mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCBI with electronic advance

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
4 Speed, return shift

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
7.5 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
749.3 mm / 29.5 in.

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1176.0 mm / 46.3 in.

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Length 1699.2 mm / 66.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in. Height 1005.8 mm / 39.6 in

Колея

нет данных
68.5 mm / 2.7 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
102 kg / 224.8 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 184mm petal-style disc

Задняя Шина

130/70-12
120/70-12

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 200mm petal-style disc

Передняя Шина

120/70-12
100/90-12

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Swingarm, single shock

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Inverted telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
99 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta M4 Motard 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото Мотоцикл Norton Dominator 99SS 1961 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2009 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото