Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 450SR 1983 против Yamaha TZR 250 1987

Honda CBR 450SR 1983 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 250 это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 450SR это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 450SR 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264194 руб.
207396 руб.

Год

1993-94
1987

Модель

Honda CBR 450SR
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

447 cc / 27.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni TM28SS carbs

Питание двигателя

Keihin 31.3 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

4.2
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

46.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

775 mm / 30.3 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

объем масла

2.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-R17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R17
100/80-17

Задняя подвеска

Monoshock Box Section Swingarm
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Dual side box beam in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>