Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против Ducati 1199S Panigale 2014

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с Ducati 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199S Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418421 руб.
850287 руб.

Год

2018
2014

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Ducati 1199S Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

нет данных
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

13.0:1
12.5;1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
132

Макс.мощность на об/мин.

13000
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

189
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
164kg / 361.5lb

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190.5kg / 420 lb

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
нет данных

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>