Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2024 против Husqvarna WR 125 2002

Honda CB 125R 2024 в сравнении с Husqvarna WR 125 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 125 это редкий в России мотоцикл, а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna WR 125 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2024
2002-03

Модель

Honda CB 125R
Husqvarna WR 125

Rake

24.2°
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

ABS

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 48.4 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

11.3
11

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.1 Litres / 2.6 US gal
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
99.5 kg

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Колея

90.2 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

130 kg / 286.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm single disc a single-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90/90 -21

Задняя подвеска

Single-damper with preload adjustment
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

41mm (SFF-BP) USD forks
нет данных

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200S 2005 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото