Информация подготавливается
Из пресс-релиза Honda:
Когда начинаешь карьеру двухколесного водителя, есть определенные основы, которые каждый гонщик ищет в своем первом мотоцикле: удобное в управлении шасси с привлекательной производительностью двигателя и сверхгибкое управление. Однако воплотите эти основы в отличительном, стильном дизайне и добавьте множество премиальных технических характеристик, и результатом может стать совершенно особая машина, с которой можно начать жизнь на двух колесах.
Именно для новичков, ищущих такого рода комплектацию, Honda представила совершенно новый CB125R в 2017 году. Самый маленький представитель семейства ‘Neo Sports Café" Honda с минималистичным дизайном, CB125R был выпущен вместе с CB300R и флагманским CB1000R и представлял собой смелое новое дополнение премиум-класса к линейке машин начального уровня Honda.
В 21 году CB125R получил совершенно новый 4-клапанный двигатель и серьезную модернизацию передней подвески, что позволило ему оставаться лидером соревнований и возглавлять список желаний многих молодых гонщиков.
За 24 года CB125R соответствует новым целевым показателям выбросов EURO5 +, а добавление совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-дисплея, совершенно нового распределительного устройства и четырех новых цветов еще больше повышает привлекательность.
Обзор модели
Притягивающий внимание стиль CB125R действительно выделяется среди аналогов и выделяет его из однородной толпы.
Двигатель EURO5 + DOHC 4V, бодрый и веселый на оборотах, выдает здоровую мощность 11,0 кВт при крутящем моменте 11,6 Нм. И 41-миллиметровые вилки Showa Separate Function Big Piston (SFF-BP) USD обеспечивают маленькому мотоциклу качество подвески большого велосипеда. Торможение не менее впечатляющее: 296-миллиметровый плавающий передний диск приводится в действие радиальным четырехпоршневым суппортом с ABS, управляемым инерциальным измерительным устройством (IMU). За 24 года новый 5-дюймовый полноцветный дисплей и новое распределительное устройство добавляют дополнительной привлекательности.
В CB125R используется собственный 125-кубовый двигатель DOHC 4V, соответствующий стандарту EURO5 +, мощностью 125 куб.см, который выдает 11,0 кВт при 10 000 об / мин и 11,6 Нм при 8000 об /мин. Максимальная скорость составляет 105 км / ч, при этом 0-200 м преодолевается за 11,3 с. Коробка передач шестиступенчатая.
24YM CB125R оснащен новым катализатором в выхлопной системе без потери производительности.
Диаметр и ход поршня установлены на уровне 57,3 x 48,4 мм при степени сжатия 11,3: 1. Система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает чистую подачу топлива через впускной канал, соединительную трубку воздухоочистителя и резонатор. Выхлопная система расположена под потолком и выходит через двухкамерный глушитель.
Новые целевые показатели выбросов EURO5 +, которые станут законодательным требованием в конце 2024 года, предусматривают внедрение нового ‘бортового’ мониторинга катализатора, снижение порога для выявления неисправности и, следовательно, более раннего предупреждения владельца, более строгие ограничения по шуму и улучшение долгосрочных выбросов выхлопных газов.
Шасси
• Вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) диаметром 41 мм с раздельным функционированием
• 4-поршневой суппорт с радиальным креплением и 296-мм плавающий передний диск без втулки
• ABS работает с помощью инерциального блока измерения (IMU)
В основе минимализма CB125R лежит решетчатая рама из трубчатой прессованной стали. Поворотный рычаг изготовлен из стальной пластины неправильной формы в поперечном сечении. Оба предназначены для достижения высокой продольной жесткости и контроля кручения при прогибе колеса без избыточной жесткости или веса.
Основная прочность шасси обеспечивается штампованными стальными поворотными пластинами и маятниковым рычагом, что позволяет раме обеспечивать маневренное управление со стабильностью и обратной связью; угол наклона и направляющая установлены на уровне 24,2 ° / 90,2 мм.
Смещение веса на 51,5% спереди / 48,5% сзади обеспечивает положительное сцепление с дорогой и легкое рулевое управление, чему также способствует небольшой вес в мокром состоянии - 130 кг - и компактная колесная база 1345 мм. Руль в виде толстой перекладины поворачивается на 40 °, а круг поворота 2,3 м гарантирует легкое передвижение в условиях плотного городского движения. Высота сиденья составляет 816 мм.
41-миллиметровые вилки Showa с раздельным функционированием Big Piston (SFF-BP) USD с амортизатором разделения давления в одной вилочной трубке и пружинным механизмом в другой обеспечивают высокую производительность амортизатора и меньший вес. В сочетании с использованием поршня большего размера улучшаются ощущения, амортизация ударов и контроль. Задний моноудар не регулируется.
Остальная ходовая часть включает 296-миллиметровый плавающий передний диск без втулок, удерживаемый радиальным четырехпоршневым суппортом Nissin, а задний 220-миллиметровый диск - однопоршневым суппортом. Оба регулируются 2-канальной ABS. Система высоких технических характеристик работает через IMU (инерциальный измерительный блок), обеспечивая точное распределение работы ABS спереди и сзади в зависимости от поведения автомобиля. Задняя радиальная шина 150/60r-17 соответствует передней радиальной шине 110/70R-17.
Стиль и оснащение
• Новый 5-дюймовый полноцветный TFT-измеритель, унаследованный от CB1000R
• Новое левое распределительное устройство
• Индустриальный минималистичный дизайн с четырьмя новыми цветами и новой графикой "большого логотипа" для яркого визуального эффекта
• Полностью светодиодное освещение
• Топливный бак объемом 10,1 л обеспечивает запас хода 460 км
Дизайн CB125R уникален для машины, он безошибочно соответствует языку дизайна CB1000R в стиле "Нео спорт Кафе" – минималистичный ретро–стиль с очень современной изюминкой - и привносит более жесткий подход к линейке Honda начального уровня. Для модели 24YM этот дизайн был улучшен за счет добавления совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-экрана с высокой видимостью, унаследованного от CB1000R. Экран предлагает три типа отображения скорости / оборотов в минуту – аналоговый или столбчатый, в зависимости от предпочтений водителя, – а также указатель уровня топлива / расхода, выбранную передачу и настраиваемую точку переключения на счетчике оборотов.
Управление осуществляется с помощью нового левого распределительного устройства, которое одновременно стильно и интуитивно понятно.
Вырезанное хвостовое оперение чрезвычайно компактно и удерживает крепление заднего брызговика. Крепления для подножек водителя и заднего сиденья изготовлены из алюминия.
Полностью светодиодное освещение, включая индикаторы, придает еще больше ощущения премиум-класса и способствует централизации масс. В фаре используется фирменная двухполосная подсветка, верхняя для ближнего света и нижняя для дальнего, а задний фонарь остается тонким и стильным.
Топливный бак объемом 10,1 л скрыт под угловой крышкой и кожухами, в которых установлена заливная горловина в авиационном стиле. При экономии топлива 45,5 км / л (режим WMTC) CB125R может проехать более 460 км на полной скорости.
24YM CB125R имеет подобранные по цвету крупные логотипы CB125R на кожухах радиатора и окрашенные в негативный цвет логотипы Honda Wing на баке. Единственным исключением является уникальная в линейке цветовая гамма Cynos Gray Metallic с золотым логотипом CB125R и Honda Wing на кожухах и баке соответственно.
Аксессуары
Для CB125R доступен полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, в том числе:
• 5-ступенчатые ручки с подогревом и функцией памяти
• Сумка для заднего сиденья объемом 15 литров с возможностью расширения до 22 литров в комплекте с дождевиком
• Розетка переменного тока 12 В
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125R других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125R
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Читать далее >>Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Читать далее >>Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...
Читать далее >>Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...
Читать далее >>Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...
Читать далее >>